Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 октября 2015 г.


Валерий Окулов: Одобрено предоставление авиакомпании "ЮТэйр" госгарантий на 9,8 млрд. рублей

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

20 октября, AEX.RU –  Правительство одобрило предоставление авиакомпании "ЮТэйр" государственных гарантий по кредитам на 9,8 миллиарда рублей. Об этом сообщил сегодня на форуме «Крылья России» замминистра транспорта Валерий Окулов.
 
"Окончательное решение по ЮТэйру пока еще не принято, но в тех материалах, которые я видел, решение положительное", - сказал он.
 
Напомним, в сентябре в СМИ появились сообщения, что межведомственная комиссия при Минэкономразвития одобрила предоставление госгарантий "ЮТэйру" на 9,5 миллиарда рублей, то есть в том объеме, который запрашивала компания. После одобрения межведомственной комиссии данный вопрос должна была рассмотреть правительственная комиссия.
 
Общий долг перевозчика с учетом лизинговых платежей составляет почти 170 миллиардов рублей. Крупнейшими кредиторами являются Альфа-банк и Сбербанк. Некоторые банки и контрагенты взыскивают долги через суд.


 
 


комментарии (5):

Alexam08      20/10/2015 [16:32:45]#1
Прям под копирку, 170 ярдов и им дают гарантии! Чего же тогда Трансов банкротят? Аааа, понимаю, понимаю, у Ютов не такой шоколадный пассажиропоток. И кстати, если чисто арифметически посчитать сумму долга скажем к пассажиропотоку авиакомпании, или к размеру флота, не получиться ли, что у Трансаэро не всё так плохо было...

Rust2008      20/10/2015 [22:38:16]#2
ЮТэйр за прошедший год много сделал для сокращения издержек - реструктуризировал бизнес, сократил парк, маршрутную сеть, персонал. Они работали над тем, чтобы не стать банкротом. Трансаэро прошедший год лишь пополняла парк, увеличивая и без того немалые лизинговые платежи, да демпинговала без конца.

Worker      20/10/2015 [23:58:37]#3
Rust2008
Трансаэро пополнял флот новыми самолетами, а стары взамен выводил.

SAT      21/10/2015 [03:09:06]#4
Сургутнефтегаз молодцы, могли спасти свой авиационный бизнес вливаниями, но зачем, пускай поможет государство!

Rust2008      21/10/2015 [09:32:21]#5
to Worker

Это не равноценный "обмен". Пресс-служба везде писала о том, что причина проблем компании - в девальвации рубля. Это, безусловно, один из важных факторов, но, покупая новые самолеты, Трансаэро явно усугубляла ситуацию, потому как лизинговые платежи по новым самолетам, как мне кажется, в разы больше, чем по старым, и они - напомню - номинированы в валюте.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBphqR
Смотрите тут - https://youdo.com/auto/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer