← Назад

Главная Новости 22 октября 2015 г.

Глава Приамурья остался недоволен уровнем сервиса пришедшей на смену Трансаэро "ВИМ-Авиа"

Boeing 757-200 авиакомпании "ВИМ-АВИА"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

22 октября, AEX.RU – Губернатор Амурской области Александр Козлов призвал руководство авиакомпании "ВИМ-Авиа" обратить внимание на уровень сервисного обслуживания пассажиров после того, как лично воспользовался услугами авиаперевозчика, сменившего Трансаэро на маршруте Благовещенск- Москва- Благовещенск. Об этом сообщает пресс-служба губернатора.
 
Сегодня утром сразу же после прилёта губернатор провёл в аэропорту Благовещенска встречу с представителями авиакомпаний «ВИМ-Авиа», «Икар» с участием руководства аэропорта и регионального минтранса. Напомним, во вторник Александр Александрович полетел в рабочую командировку в Москву, как обычно, эконом-классом (все члены регионального Правительства и губернатор летают только эконом-классом).
 
«Я, как и обещал, проинспектировал, качество заявленного сервиса, который предлагает новый авиаперевозчик. Хочу поделиться своим мнением, а его разделяют и пассажиры, летевшие со мной на борту «ВИМ-Авиа», - рассказал Александр Козлов.
 
Глава региона попросил обратить особое внимание на культуру обслуживания пассажиров. Например, как отметили пассажиры, летевшие этим рейсом, во время погрузки багажа в течение 40 минут самолёт стоял с открытыми дверями. «Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», - отметил губернатор. Он также обратился к авиаперевозчикам с просьбой рассмотреть возможность пересадки пассажиров в другую часть салона при наличии пустых мест на борту.
 
Кроме этого, Александр Козлов отметил, что необходимо поработать и с бортпроводниками. Стюардессы должны следить за чистотой в салоне во время всего полёта. Губернатор Приамурья высказал пожелание, чтобы бортпроводники уделяли повышенное внимание родителям с детьми. Ещё один оргмомент, на который обратил внимание глава Приамурья: организовать трансляцию по телевизорам на борту не только карты полёта, но и художественных и документальных фильмов. Также, по возможности, было бы неплохо обеспечить пассажиров амурскими периодическими изданиями.
 
«Повторяю, люди летят восемь часов, это очень долго, и все эти вещи, которые кажутся мелочью, очень важны. Немного больше внимания людям, они будут очень за это благодарны. Что касается компании «Икар»: вы только заходите к нам, поэтому прошу вас учесть все озвученные сегодня замечания», - подчеркнул Александр Козлов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/10/22/143187/