Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 октября 2015 г.


Николай Таликов: Решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"

Переслать новость другу

Ил-114
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

22 октября, AEX.RU – Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов. Об этом пишет РИА Новости.
 
"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".
 
"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.
 
"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ICАО и т.д.
 
По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.
 
"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.


 
 


комментарии (149):

Михаил_К      22/10/2015 [16:36:52]#1
Ну наконец!!!

RomanKHV      22/10/2015 [17:04:23]#2
канеш..куда импорту для наших северов... вместо того чтоб построить ВПП мы придумываем самолеты..

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2015 [17:26:43]#3
ну на начало, конец будет позже!

senima      22/10/2015 [17:31:27]#4
Дай Бог, чтобы всё наконец-то случилось и получилось! Не понятно другое (конечно я не спец)- их в Ташкенте выпускали серийно. Есть линия по производству и даже полу-готовые самолёты. Почему же так долго до серии в России? Ведь узбеки, насколько известно всё отдают (продают) нам. Просветите- если я не прав. А то получится как с "Рысачком"- хвалились, собирались...а в итоге проект закрыли и начали чешские L-410 собирать!

selenkebar      22/10/2015 [17:37:55]#5
И еще добавить протекционистских мер, чтоб окончательно снять импортозависимость от АТРов. БОМБАРДЬЕ и замаячивших на горизонте клонов из Юг-Вост. Азии, и вновь занять лидирующие позиции в мире по турбовинтовой авиации.

Москвич      22/10/2015 [17:47:06]#6
Вместо того, чтобы совершенствовать инфраструктуру, у нас возобновляют выпуск устаревшей техники.

senima      22/10/2015 [17:47:16]#7
"Благодаря" деятельности господина "Погосяна и Ко", все средства направляемые на развитие авиапрома, денежки "успешно освоены" пресловутым проектом ССЖ, который на 80% состоит как раз из импортных частей! Всё в ССЖ вбухали и продолжают... а отечественные школы "Ту", "Ил", "Як" непонятно как выживают и назло тому же Погосяну что-то ещё и проектируют! Да если бы им четверть тех средств, которые втюхали в ССЖ... мы бы давно на своих современных самолётах летали! И продавали их с успехом!

Москвич      22/10/2015 [17:47:36]#8
Вместо того, чтобы совершенствовать инфраструктуру, у нас возобновляют выпуск устаревшей техники.

ТУ-95мс      22/10/2015 [17:56:12]#9
А движки какие планируют ставить?

Михаил_К      22/10/2015 [18:10:47]#10
2 senima: Из-за Ташкента проект и затух. Точнее из-за двойного налогообложения.

2 Москвич: Такие слова надо доказывать фактами, иначе SSJ-100 окажется ещё более устаревшим, чем Ил-114.

2 Ту-95: Двигатель есть только один (отечественный) - ТВ7-117СМ.

ero      22/10/2015 [18:56:56]#11
Рђ лидер нации обещал этот самолет отдать Самарскому "Авиакору" взамен РђРЅ-140! Некрасиво, понимаеС?СЊ, подставлять начальника:D

Читатель 1      22/10/2015 [19:04:08]#12
Не могу понять таких вот "товарищей" как RomanKHV и Москвич, по их высказываниям надо бросить всё производство, и сидеть продавать шоколадки в ларьках. Но мы не Швейцария, Россия крупнейшая страна в мире и не иметь своих самолётов преступно! К стати Швейцария могла бы обойтись без авиапрома, ан нет делают самолёты, да ещё какие. Мы же превратили страну в большой базар, все торгуют и ничего не производят, позор!

Rus54      22/10/2015 [19:53:17]#13
А для российских аэродромов что - самолет надо на гусеничное шасси ставить?

burov      22/10/2015 [20:07:38]#14
Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?

ДяДя Изя      22/10/2015 [21:00:31]#15
Mr. Москвич не понимает, что производство собственных самолетов - это не только самолеты сами по себе, но и материаловедение, приборостроение, новейшие технологии, которые в том числе и частично компенсируют военные расходы (а может, и от этого отказаться?). Пусть что-то в Иле неидеально, что-то уже несовременно, но это все поправимо и со временем в случае серийного производства будет исправлено. Зато авиастроение - это развитие собственной науки, промышленности и налогооблагаемой базы. А без всего этого мы быстро окажемся с голым задом, а в отличие от Москвича, нам это не нужно.

A_T_C      22/10/2015 [21:56:04]#16
ДяДя Изя: 5 баллов, уважаю!

PLK 0478      22/10/2015 [22:08:46]#17
Весть приятная.Надеюсь, что учтут опыт эксплуатации первых Ил-114.Слабое место-подшипники в редукторах.А товарищ из "Узбекских авиалиний" ругал электросистему.Но это дело специалистов.

senima      22/10/2015 [22:09:10]#18
Михаил_К: В то время, когда можно было развивать и "Ил-114", и "Ту-204(214)" и "Ту-334" и т.п. и вывести их на уровни "мировых стандартов", нашим авиапромом (ОАК) руководил господин Погосян М., который ничего не видел кроме "ССЖ"! Всю остальную нашу технику считал де..мом! И почему-то думал, что его 100 местный "ССЖ" заменит и "Илы", и "Ту" и "Як" и Аны"(хотя они и хохольские но на 80% наши!) Да хрен с ним, с "ССЖ", но зачем было другие самолёты гнобить?! Ни копейки не давать на развитие? А ведь там были миллиарды долларов!!! Вот это я Погосяну простить не могу и, надеюсь, но за это всё-таки ответит когда-то!

A_T_C      22/10/2015 [22:29:35]#19
senima: Да забейте Вы на этих погосянов, в семье не без...
Поаплодируем лучше реанимации проекта развития ГА посредством отечественного самолётостроения от ОКБ Ильюшина для потребностей внутреннего рынка авиаперелетов в РФ!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/10/2015 [23:04:03]#20
A_T_C


senima: Да забейте Вы на этих погосянов, в семье не без...
Поаплодируем лучше реанимации проекта развития ГА посредством отечественного самолётостроения от ОКБ Ильюшина для потребностей внутреннего рынка авиаперелетов в РФ!

Рано аплодировать собрались.
Или это такая национальная особенность?

P.S. Рысачок "уже полетел"!

IGR1      23/10/2015 [01:03:33]#21
Кто нибудь может огласить сколько самолетов уже продано???? Как то странно налаживать серию если нет покупателей...

RomanKHV      23/10/2015 [01:19:55]#22
ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. И не надо причитать. а горе спецы вещающие "собирать элку" расскажите ка ге эт на территории РФ мы собираем ?? поведайте нам..

burov      23/10/2015 [01:31:43]#23
IGR1

Это у вас там за океаном сначала продают, а потом начинают делать. А у нас сначала наделают несколько десятков штук (как ССЖ), а потом будут думать, кому продать.

SAT      23/10/2015 [02:45:50]#24
Тогда нужно делать серию турбовинтовых, как ранее было у того же Бомбордье или сейчас ATR.

KZ1972      23/10/2015 [05:36:51]#25
Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.

Eugenij055      23/10/2015 [06:57:33]#26
RomanKHV

"ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. "


Просто диву даешься, как только "язык поворачивается", в смысле "пальцы печатают" такую откровенно наглую ложь и глупость.....

Ил-18, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-114, Ту-134, Ан-2, Ан-24/26, Ан-12, Ми-8, Ми-26.... - шедевры мирового гражданского авиастроения, это говорит о том, что: "МЫ УМЕЛИ СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ"

Сейчас на замену Ан-2 готовится ТВС-2МС, который по своим характеристикам получается значительно превосходящим по отношению ко всем ближайшим конкурентам, что говорит: "МЫ УМЕЕМ СТРОИТЬ САМОЛЕТЫ".

Однако, русский язык для "RomanKHV" - иностранный.







Ray      23/10/2015 [07:18:18]#27
KZ1972

Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.
23/10/2015 [05:36:51]

Может уже в который раз ещё начнем тему про "старый-новый" Б737? Да, конечно, сейчас начнутся высказывания, мол, самолет сильно поменялся с тех пор, но ведь и Ил-114 тоже не стоял на месте. И если внимательнее посмотреть на его западных визави, то выяснится, что корнями-то они вообще с 60-70-х, а если ещё в историю их движков заглянуть, то и с 50-х корни окажутся. На их фоне Ил-114 четвертьвековой давности со значительной модернизацией систем и БРЭО в 2013 г. (Ил-114-300) выглядит на поколение выше зарубежных аналогов. А если ещё и про двигатель ТВ7-117СМ завести речь (именно про технические решения), то по сравнению с древним PWC 100 серии так вообще на два поколения выше. Реализовывать на коммерческой основе мешают не ТТХ, как многие думают, а отсутствие в России длинных и дешевых денег, которые вынуждены брать из-за бугра. Но они дают такие деньги только под свою продукцию. Вот если бы отрезать нас в авиации от западного капитала, так тут же ситуация кардинально изменится...

Владимир Петрович      23/10/2015 [08:48:54]#28
НЕ хотелось бы каркать. Но мне все это напоминает Луховицы и Ту-334, бюджет получат новые корпуса и оборудование закупят, а там или шах или ишак сдохнут.
А дерипаске и Авиакору и меркушкину: ты малой у ворот постой, Хозяин Авиакора частный сам не вкладывает и другим не отдает, да еще критиковать и учить государство из-за бугра горазд. Бодался теленок с дубом, до против ветра.
А по существу и было совещание и даже вроде бы решение Рогозина развернуть производство на Авиакоре: размерность близкая к Ан-140, технология алюминиевая, действующие корпуса площади как раз на 10 самолетов в год и персонал бы набрали обучили подтянули за год-два.

Provincial      23/10/2015 [08:56:20]#29
burov форум автора сообщения

Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?
22/10/2015 [20:07:38]

И это давно обсудили. Самолет действительно никого не интересует. Интересуют лишь деньги. которые можно пилить по данному проекту. Авиакор в эту схему не вписывается. На Соколе нет ни оснащения, ни персонала, который мог бы это сделать. Разумеется, люди, которые собирают истребители и в остальном разберутся, но это много времени займет, да и и истребители никуда не делись. Тут работа постоянная и совмещать вряд ли получится. Захочет ли слесарь уйти в цех, еще не созданный, чтобы собирать ИЛ- большой вопрос. А на улице таких людей нет.

air-squirrel      23/10/2015 [09:18:46]#30
Весть конечно обнадеживает. Надеюсь дело доведут хотя бы до 10 штук в год - уже достижением будет! Желаю удачи в работе.
Вот эта фраза меня смущает:

"На сегодняшний день фактически все документы есть — БЫЛА БЫ КОМАНДА, мы БЫ приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято"

БЫЛИ ли БЫ у нас миллиарды мы БЫ сделали БЫ.... так далее....(сарказм)
Я БЫ подождал следующей новости о том что Сокол начал уже собирать Первый ИЛ. А пока эта новость не о чем в существующих реалиях нашего авиапрома !

ДяДя Изя      23/10/2015 [09:47:35]#31
2 RomanKHV:
может быть, ВЫ не умеете строить самолеты, за всю страну говорить не надо...

Зiма      23/10/2015 [10:03:07]#32
selenkebar
+ + + и вновь занять лидирующие позиции в мире по турбовинтовой авиации.

а онЕ были ? ежели да, то example в студию, pls ...

Зiма      23/10/2015 [10:10:39]#33
Eugenij055
+ + + готовится ТВС-2МС, который по своим характеристикам получается значительно превосходящим по отношению ко всем ближайшим конкурентам

всё это уже было и не раз !!! "превосхосяЩЕЕ мировые анАлоги" ...
построить, испытать, запустить в эксплуатацию - тады ОЙ, а так, как всегда: пук ...

Swans0ng      23/10/2015 [11:04:52]#34
Это надо было делать лет 10 - 15 назад

саил      23/10/2015 [12:32:57]#35
Временами читаешь- пестня !

Самолет действительно никого не интересует.
--
Как ваша фамилия ? Плешаков? Филев? Савельев ?))

Авиакор в эту схему не вписывается. На Соколе нет ни оснащения, ни персонала, который мог бы это сделать.
--
Типа, на Авиакоре, люди годами собирали 114е ? Или прикрутив колесо на 5 шт. 140х- проще прикручивать на 114е, чем после 20 шт 29х ?

Захочет ли слесарь уйти в цех, еще не созданный, чтобы собирать ИЛ- большой вопрос. А на улице таких людей нет.
--
У нас спрашивают желание каждого слесаря ? Издадут приказ о переводе из цеха №1 в №2 с сохранением зп, все. Или тот с горя уволится ? уйдет к конкурентам ?

Это надо было делать лет 10 - 15 назад
--
Типа, щас делать ничего уже ваще не надо ? Мыло, веревка ?))

Простой инженер      23/10/2015 [12:41:22]#36
Вообще то был повод под Ил-114 создать на базе Авиакора хоть какой то частный противовес государственному ОАКу. Может шевелиться бы начали. и те, и другие.

саил      23/10/2015 [13:15:58]#37
какой то частный противовес
--
А кто мешает ? Выкупайте сами фюзеляжи, потроха, да вперед. Предлагайте меньшую цену. Что, не очень хочется ?
Отжеж, сколько лет талдычат- рынок! все расставит по местам! А чуть что- дайте ГОСзаказ, ГОСгарантии, итд. Ну и накукуй такой "частник" ?

Provincial      23/10/2015 [13:37:34]#38
Молодца! Вот Сокол подсуетился, видать. Типа, стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114. Сейчас приказом всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....Что там у вас с фамилией? Кобзон, Магомаев? ПесТня

Простой инженер      23/10/2015 [13:48:59]#39
Кто мешает? Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.

саил      23/10/2015 [14:08:21]#40
Вот Сокол подсуетился, видать
--
Видать, да.

стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114.
--
Стапеля, как понимаю, давно в металлоломе. А т.к. закупает гос-во(или договаривается, хз), то ему и решать(а не доморощенным экспертам)- кому их клепать и куда пристраивать. Имхо- это ессно.

всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....
--
Переведут не всех, а сколько надо. И жизнь будет такая, сколь наработают. А что-то не так ?
Зы.Но вы продолжайте экспертствовать, интересно !

Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.
--
Что остается ? Соболезновать бедному "частнику" ?
А когда приватизировали заводы-газеты-пароходы, специфику представляли ?

Provincial      23/10/2015 [15:14:26]#41
саил

Вот Сокол подсуетился, видать
--
Видать, да.

Соколу это нахрен не нужно. Офигели просто. У них работы выше крыши. См. ниже

стапеля из -под 31-х продал, а на вырученные деньги закупил фюзеляжи и потроха на ИЛ -114.
--
Стапеля, как понимаю, давно в металлоломе. А т.к. закупает гос-во(или договаривается, хз), то ему и решать(а не доморощенным экспертам)- кому их клепать и куда пристраивать. Имхо- это ессно.
Понимаете плохо. На месте стапеля. Сохранили. Теперь возобновили производство , нужны оказались.

всех слесарей с Мигарей в соседний цех переведет и начнется прекрасная жизнь....
--
Переведут не всех, а сколько надо. И жизнь будет такая, сколь наработают. А что-то не так ?
Зы.Но вы продолжайте экспертствовать, интересно !

Все не так. Для начала нет лишних слесарей, некого переводить.Не знали? Я - то там ( " Соколе")работал, здесь живу, а вы мимо проходили, уважаемый?

Вы, наверное, смеетесь? Или не представляете специфику авиапрома и авиарынка.
--
Что остается ? Соболезновать бедному "частнику" ?
А когда приватизировали заводы-газеты-пароходы, специфику представляли ?

Serge_sd      23/10/2015 [15:48:56]#42
Тут один троеШник по-жизни уже возобновлял производство Ан-2. Проходили, знаем.

саил      23/10/2015 [15:49:42]#43
"У них работы выше крыши"--- Хорошо бы цифрах, сколько в штуках/год это "выше крыши". Ну и для сравнения- в советские годы.

"нет лишних слесарей, некого переводить."--- значит, набирать, обучать, платить. Или тоже предлагаете- мыло, веревка ?

"Соколу это нахрен не нужно"---дадада. И Соколу не нужно, и самолет никому не нужен, итд, итп.
Нужно немного подождать. Должны марсиане скоро подойти. Все наладится.

Михаил_К      23/10/2015 [16:26:52]#44
RomanKHV
ты смотри как много радетелей за собственную авиацию...
и про ТВ7-117СМ упомянули и материаловедение..
мы не умели и не научимся строить самолеты. И не надо причитать. а горе спецы вещающие "собирать элку" расскажите ка ге эт на территории РФ мы собираем ?? поведайте нам..
======
Вы палец готовы отрезать, что "мы не умели и не научимся строить самолеты"? Я вполне серьёзно.


KZ1972
Первый полет Ил-114 был в 1990-м. То есть ровно четверть века назад. А проектировать начали еще раньше. Гигантский по меркам современной промышленности срок! Правильнее было сделать с нуля современную, а значит, действительно востребованную миром машину на базе сегодняшних представлений об используемых материалах и технических решениях. Самолет с "новизной" в 25 лет (а к 2018-му он еще постареет)будет очень тяжело реализовать на коммерческой основе, его ожидает судьба Ан-140: несколько экземпляров военным, несколько - гражданским, и точка.
======
Поищите в архиве статей этого сайта, там было в трёх частях исследование Ил-114. У Ил-114 лучшая аэродинамика в своём классе, а ТВ7-117СМ имеет очень хороший удельный расход топлива. Беда в том, что самолёт проектировали универсальным и в первую очередь под специфические задачи Полярной авиации СССР. Принятые компромиссы привели к большому весу планера (из-за переразмеренного крыла в котором разместили баки общей ёмкостью 8360 литров). Базовая версия Ил-114 и его модификация Ил-114-300(замена низкоресурсных ПКИ), которую пытались выпустить ещё в 2010 году и которую сейчас реанимируют, ограниченно подойдут для коммерческой эксплуатации и очень хорошо для ведомств (в т.ч. обслуживание антарктической экспедиции).
Для чисто коммерческой эксплуатации на классических маршрутах надо проектировать новое крыло, что занимает большую часть проектирования планера. Освоение Ил-114-300 такое время предоставит, а сам Ил-114-300 закроет самые узкие места.

Простой инженер      23/10/2015 [16:40:11]#45
саил, ваши вопросы про частника и приватизацию - риторические. Однако, это не повод не выстраивать в отрасли (шире - в экономике) нормальную структуру. Равно как и не повод для отказа от освоения и дальнейшей модернизации 114-го.

саил      23/10/2015 [18:29:04]#46
Однако, это не повод не выстраивать в отрасли (шире - в экономике) нормальную структуру. Равно как и не повод для отказа от освоения и дальнейшей модернизации 114-го.
--
Согласен полностью. Вопрос только, что понимать под выстраиванием. И как.
Пока вижу только все те же требования у того же государства. И тогда в чем отличие от госкомпаний ?
Приглашайте(за свои) В.Боингов-Бронсонов-С.Джобсов, нанимайте немцев на сборку(иль своих переманивайте/воспитывайте/платите)- и нет вопросов! Госструктуры тихо уйдут в небытие, не выдержав конкуренции. И будет у нас "германия на дому". Лепота !
Зы. Это все ессно, адресуется не вам, а счастливым владельцам заводов-пароходов. Жалующимся, на невозможность работать. (тож риторически:)) )

Бывший инженер Аэрофлота      24/10/2015 [00:13:04]#47
114-му - легкого воздуха! Всем остальным - "С Антарктидой - только на Вы" Е.Кравченко, глава "Антарктическая легенда" (это об устаревшей технике, если чё).

613445      24/10/2015 [10:29:26]#48
burov
Одного не пойму - Авиакор в Самаре стоит без дела и не только он один, а пр-во гражданского лайнера пытаются впихнуть туда, где делали военные истребители. Что за мода пошла, или лавры КнААПО с Суперджетом покоя не дают?
***********
где ДЕЛАЮТ, там сохранена структура, люди, квалификация, станки.Втыкать в убитое производство-огромные расходы на элементарную реанимацию.Ну и набрать нужное количество квалифицированного персонала нереально.Учить при убитой напрочь системе проф тех образования, только себя мучить...
!!!!!!!
саил
У нас спрашивают желание каждого слесаря ? Издадут приказ о переводе из цеха №1 в №2...
******
зависит от самоуважения этого слесаря."Алкаши и залётчики"-без проблем.
!!!!!!
с сохранением зп, все.
*******
слесари на окладе?

саил      24/10/2015 [10:57:59]#49
зависит от самоуважения этого слесаря."Алкаши и залётчики"-без проблем.
--
Это типа, ежели вчера в ЛО было две АЭ, а сегодня реорганизовали и стало три- то в третью пойдут только алкаши и залетчики ? А "полные самоуважения" пайлоты- те поувольняются нах ?

слесари на окладе?
--
Понятия не имею. Но даже если и сдельно, откуда видно, что на сборке 114х будут получать меньше, чем на мигарях ?
А с "сохранением зп"- хоть в дворники переведут.)) Правда, только на месяц.)))

613445      24/10/2015 [11:20:49]#50
саил
. А "полные самоуважения" пайлоты- те поувольняются нах ?
******
нефигасе! Слесарей сравнили с пилотами!!!Обалдеть!!! А ничего, что даже на заводе неофициально они считаются ну не очень квалифицированными рабочими?
!!!!!!!!!
Но даже если и сдельно, откуда видно, что на сборке 114х будут получать меньше, чем на мигарях ?
***********
видно отсюда:коэффициэнт начисления з\п на военке и гражданке 2к1


[+] Посмотреть все комментарии (149)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer