Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 октября 2015 г.


Владислав Филев предложил кредиторам "Трансаэро" 49% акций объединенной компании Трансаэро-S7

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Boeing 747-400 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы авиакомпании "Трансаэро"

23 октября, AEX.RU –  Владислав Филев предложил кредиторам «Трансаэро» конвертировать ее долг в 49% акций новой объединенной компании, которая будет создана из активов группы S7 (авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», обе летают под брендом S7) и «Трансаэро», рассказала РБК совладелец группы S7 Наталия Филева.
 
Если договоренность будет достигнута, банки получат доли этого пакета пропорционально доле в долге «Трансаэро», добавила она. Точные коэффициенты конвертации пока не определены, говорит Филева. Она добавила, что, по подсчетам S7, объединение компаний даст дополнительно 5 млрд руб. чистого денежного потока в год за счет синергии.
 
По словам Филевой, согласие на конвертацию уже дали Новикомбанк (долг «Трансаэро» банку — 8 млрд руб., резервы, как ранее сообщалось, под него не созданы) и банк МФК (долг «Трансаэро» банку — 2,5 млрд руб., это 25% капиталоа МФК), а таже пять банков, вошедшие в комитет кредиторов, созданный по инициативе МФК. Кроме самого МФК и Новикомбанка, в комитет вошли Абсолют банк, Московский индустриальный банк, Московский кредитный банк и банк БФА.
 
Предправления Московского кредитного банка Владимир Чубарь подтвердил, что план вывода компании из кризиса согласован комитетом кредиторов и предполагает конвертацию долгов «Трансаэро» в капитал объединенной компании, которая, как предполагается, включит «Сибирь», «Трансаэро» и «Глобус». В пресс-службе Новикомбанка также подтвердили эти условия плана и то, что он согласован. Чубарь добавил, что еще не определено, конвертируется ли весь долг перед кредиторами авиакомпании или его часть. «Этот вопрос обсуждается», — говорит Чубарь.
 
Источник в другом банке-кредиторе подтвердил , что МФК также готов принять предложение владельца S7. «Конвертировать часть долга в акции — это то решение, о котором мы говорили изначально. Оно сейчас обсуждается с S7», — сказали в пресс-службе МФК.
 
Филева говорит, что согласия на план реструктуризации пока не дали госбанки — Сбербанк (долг — 6 млрд руб., зарезервирован на 100%) и ВТБ (долг 12.7 млрд руб., на 90% покрыт госгарантиями). «Госбанки знают, что при необходимости списания они будут докапитализированы за государственный счет, и поэтому не идут на переговоры. На наш взгляд, это антигосударственная позиция. ЦБ должен разобраться в этой ситуации», — сказала Филева.
 
В ВТБ и Сбербанке комментариев пока не предоставили.
 
Гендиректор группы S7 (объединяет авиакомпании «Сибирь» и «Глобус», третье место по пассажиропотоку в России после «Аэрофлота» и «Трансаэро») Владислав Филев объявил о покупке не менее 51% акций «Трансаэро» во вторник. На следующее утро Росавиация объявила об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» c 26 октября, а вечером в среду — о том, что допуски к 56 международным направлениям «Трансаэро» временно переданы «Аэрофлоту». 


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (4):

A_T_C      24/10/2015 [17:56:58]#1
Не будет никакой объединенной компании Трансаэро-S7.

SAT      26/10/2015 [11:23:37]#2
Если будет, то это означает, что крест на "S7" можно ставить.

SAT      26/10/2015 [11:23:48]#3
Если будет, то это означает, что крест на "S7" можно ставить.

Простой инженер      26/10/2015 [11:32:13]#4
"согласия на план реструктуризации пока не дали госбанки"

"Сказал в морг - значит в морг" (с)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbz85
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer