Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2015 г.


Прибыль "Мотор Сич" выросла на 63%

Переслать новость другу


26 октября, AEX.RU –  Крупнейшее украинское предприятие по выпуску авиационных двигателей и газотурбинных установок "Мотор Сич" в январе-сентябре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличило чистую прибыль на 63% — до 2,535 млрд грн с 1,533 млрд грн. Такая информация содержится в квартальном отчете предприятия в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, пишет Дело.
 
Чистый доход "Мотор Сичи" за указанный период увеличился на 45% — до 10,5 млрд грн. Валовая прибыль компании увеличилась на 77% — до 6,8 млрд грн, а операционная прибыль увеличилась на 56% — до 4,6 млрд грн.
 
В первом полугодии 2015 года компания "Мотор Сич" увеличила чистую прибыль на 3% — до 1,59 млрд грн, а по итогам 2014 года – на 13%, до 1,547 млрд грн.
 
"Мотор Cич" является одним из крупнейших украинских машиностроительных предприятий. Компания выпускает авиадвигатели для вертолетов Ми-8 и Ми-17, Ка-32, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, а кроме авиатехники — агрегаты для перекачки газа и энергетическое оборудование. Предприятие производит детали для 95% эксплуатируемых в России авиационных двигателей.


 
 


комментарии (1):

Сашочек      26/10/2015 [17:54:25]#1
Они работают! Т.е. вкалывают! Управляют компанией профессионалы высшей квалификации еще советской школы! А не неизвестно откуда-то взявшиеся манагеры!

В России много нового, хорошего! Исключение - внедренная практика назначения управляющими высокотехнологических отраслей и всем, что к ним относится, людей, ни дня не ходивших в проходные НИИ, КБ и заводов, не прочитавших ни одной книжечки о технике, законах физики, математики, организации производства технологиях и экономики реального производства.

Туполев, Илюшин, Яковлев, Сухой, Миль, Камов, не говоря уже о руководителях авиационных предприятий, не назначали экономистами своих предприятий ни одного человека, не прошедших низовую ступень ПРОИЗВОДСТВА в качестве ПРОИЗВОДСТВЕННИКА (неважно завода, КБ или НИИ).

А в самом, строго плановом государстве никому в голову не приходила мысль ликвидировать конкуренцию между ТВОРЧЕСКИМИ школами и коллективами.

Все первые лица Советского государства доверяли полное управление головными организациями в высокотехнологичных отраслях Генеральным и Главным конструкторам, имена которых были авторитетными в каждой отрасли. А имена некоторых Генеральных и Главных - всей стране.

Миллионы юношей мечтали быть похожими на них.

На кого из руководителей по-вашему хотят быть похожими юноши Сегодня? Спросите у своих детей, внуков?

Можно ли после этого удивляться тому, что в 2010 году почти десяток самолетостроительных заводов выпустили 6 (шесть) самолетов?

Пока сохранится такое управление авиастроением - нам никогда не приблизиться к показателя "Мотор Сич"!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer