Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2015 г.


Singapore Airlines подписала соглашение на поставку самолетов Airbus А350-900ULR

Переслать новость другу

Airbus А350-900ULR авиакомпании Singapore Airlines
Изображение пресс-службы Airbus

26 октября, AEX.RU –  Авиакомпания Singapore Airlines подписала соглашение на поставку самолетов для сверхдальних перелетов Airbus А350-900ULR, став таким образом первым заказчиком самолетов данной модификации. Появление воздушных судов нового типа позволит возобновить беспосадочные авиарейсы из Сингапура в США, сообщили в авиакомпании.
 
"Singapore Airlines разместили заказ на 63 лайнера Airbus A350-900, семь из которых по новому соглашению с Airbus будут A350-900ULR с дальностью полёта более 16 000 километров. Кроме того, авиакомпания имеет опцион еще на 20 самолётов Airbus А350, четыре из которых будут Airbus A350-900. Это увеличивает общее количество заказанных судов A350 до 67, при этом у авиакомпании остается право приобретения еще 16 самолётов", - рассказали в авиакомпании.
 
Благодаря поставке самолетов модели A350-900ULR, запланированной на 2018 год, будет возобновлен прямой рейс по маршруту Сингапур – Нью-Йорк, ставший рекордным по расстоянию маршрута и продолжительности полета, а также прямой рейс по маршруту Сингапур – Лос-Анджелес. Все самолеты будут оснащены ультрасовременным бортовым оборудованием, которое сейчас в активной разработке. 
 
Г-н Го Чун Фонг (Goh Choon Phong), Генеральный директор авиакомпании Singapore Airlines: «Наши пассажиры всегда интересовались возобновленем прямых перелетов между Сингапуром и США, и мы рады, что компания Airbus презентовала на рынке новый тип воздушного судна, дающий возможность реализовать эту цель и сделать подобные рейсы коммерчески целесообразными. Данное сотрудничество стало еще одним доказательством нашей способности оправдать и превзойти ожидания наших клиентов, предлагая им лучшие в отрасли предложения и непревзойденный уровень сервиса. Кроме того, это позволит укрепить позиции Сингапура как главного хаба региона, предлагающего самое быстрое и удобное воздушное сообщение между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой».
 
Г-н Фабрис Брежье (Fabrice Brégier), Президент и исполнительный директор компании Airbus: «Мы очень ценим сотрудничество с «Сингапурскими Авиалиниями» и рады, что наша совместная работа позволит возобновить прямое премиальное авиасообщение с США. Самолет Airbus А350 наилучшим образом подходит для рейсов данного типа и позволит снизить значительную часть эксплуатационных затрат для самых дальних маршрутов авиакомпании. Пассажиры смогут не только по достоинству оценить атмосферу просторного и комфортного салона самолета, но и насладиться всемирно известным сервисом на борту «Сингапурских Авиалиний».
 
Подписанное соглашение является еще одним шагом по реализации многолетней политики «Сингапурских Авиалиний» иметь молодой и современный воздушный флот. Поставка первого судна Airbus A350-900 ожидается уже в начале 2016 года.
 
Ранее Singapore Airlines осуществляли прямые беспосадочные рейсы по маршрутам Сингапур – Лос-Анджелес и Сингапур – Нью-Йорк на самолетах A340-500 вплоть до 2013 года, когда эти воздушные суда были выведены из эксплуатации.


 
 


комментарии (5):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2015 [16:19:02]#1
по моему ИМХО, посадочка на часок в любом порту на серединке пути, не лишена смысла легкого отдыха.
Тем более лететь 17 часов или 18 не велика разница на 16000 км

UWWW      26/10/2015 [19:23:22]#2
по моему ИМХО, посадочка на часок в любом порту на серединке пути, не лишена смысла легкого отдыха.
Тем более лететь 17 часов или 18 не велика разница на 16000 км

Она лишена смысла по причине экономической нецелесообразности: кроме большего расхода топлива, это расходы за взлёт-посадку и уменьшение ресурса самолёта по посадкам.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      26/10/2015 [21:18:50]#3
2 UWWW

Она лишена смысла по причине экономической нецелесообразности: кроме большего расхода топлива, это расходы за взлёт-посадку и уменьшение ресурса самолёта по посадкам.

Вы реально знаете, что у таких LR самолетов ресурс по посадкам почти равен (сопоставим) ресурсу по налету? :)

SAT      27/10/2015 [06:42:51]#4
По экономии тоже спорный вопрос. А вот для пассажиров 15-17 часов лёта в эконом классе, да и в первом это тяжело.

Ростовский дисп      27/10/2015 [10:47:10]#5
Были у них А340-500 стоместные, тоже могли на такое расстояние летать но не пошло




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer