Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2015 г.


Малайзийский инвестор заинтересовался покупкой "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Airbus A321 авиакомпании "Трансаэро"
Фото пресс-службы "Трансаэро"

29 октября, AEX.RU –  Круг претендентов на лишенную сертификата эксплуатанта авиакомпанию "Трансаэро" расширяется: к ней проявили интерес зарубежные инвесторы. Как рассказали, специализированный фонд при правительстве Малайзии, реструктурировавший долги Malaysia Airlines, интересуется либо покупкой "Трансаэро", либо формированием на основе ее флота и собственных самолетов новой авиакомпании, ориентированной на Азию. Впрочем, эксперты считают эту инвестиционную идею крайне странной. Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
Как сообщил президент Российского инвестиционного агентства (РИА) Юрий Спиридонов, крупный инвестфонд, создаваемый с участием правительства Малайзии и "команды, имеющей опыт реструктуризации Malaysia Airlines и AirAsia", а также управления более мелкими авиакомпаниями, интересуется различными формами инвестирования в "Трансаэро". По словам господина Спиридонова, представители инвестора совместно с РИА провели уже две встречи с руководством Минтранса, на которых высказывали интерес к приобретению "Трансаэро". Как представители Минтранса, так и участвовавшие в переговорах крупнейшие банки--кредиторы компании (Сбербанк, ВЭБ, ВТБ) поддержали это намерение, пояснил топ-менеджер РИА.
 
Конфигураций может быть две, говорит господин Спиридонов. Первая — покупка 100% акций "Трансаэро", при этом 50% остается у инвестфонда, а 50% передается в управление РИА, и реструктуризация долгов компании. "У малазийских инвесторов есть опыт работы с долгами: они уже успешно реструктуризировали задолженность Malaysia Airlines, составляющую $6 млрд",— говорит глава РИА. Второй вариант — если спасти "Трансаэро" не получится, то выкупить часть ее флота (Airbus А380, за которые внесены первые лизинговые платежи) и, добавив собственные самолеты, основать новую авиакомпанию. Она должна ориентироваться как на направления "Трансаэро", так и на дальнемагистральные перелеты в Индию, Китай и Юго-Восточную Азию. "Азия — большой рынок,— говорит он,— поток пассажиров обеспечен, плюс к тому компания сможет предложить цены ниже "Аэрофлота" или "Трансаэро"". Структура собственности в этом случае должна быть такой же, как и в случае покупки. Юрий Спиридонов добавил, что на начало ноября запланирована новая встреча. Он уточнил, что "Трансаэро" интересовались и два арабских фонда.
 
Реструктуризацию Malaysia Airlines, финансовые трудности которой лишь обострились после двух авиакатастроф в 2014 году, инициировал ее крупнейший акционер — госфонд Khazanah Nasional. Это фонд стратегических инвестиций при правительстве Малайзии, суммарные активы на конец 2014 года — 145,5 млрд ринггитов ($34,1 млрд). Но, по словам источника, в ситуацию с "Трансаэро" непосредственно фонд вовлечен не будет: предполагается создать новую структуру, используя опыт работы фонда и с привлечением команды, занимавшейся реструктуризацией.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (2):

SAT      29/10/2015 [10:59:47]#1
??? Это хотят А-380 MAS применить, т.к. продать не могут?

A_T_C      29/10/2015 [12:56:36]#2
За 1 у.е.? )




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer