Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2015 г.


Инвесторы предлагают другой маршрут для "Аэроэкспресса" в "Пулково"

Переслать новость другу

Терминал-1 аэропорта "Пулково"
фото с сайта официального блога аэропорта "Пулково" pulkovoled.blogspot.ru

29 октября, AEX.RU –  Смольный готов рассмотреть возможность альтернативной трассировки для проекта "Аэроэкспресса", который должен соединить аэропорт «Пулково» с городом. Об этом пишет КоммерсантЪ – Санкт-Петербург.
 
Согласно предпроекту "Аэроэкспресса", созданному в 2011 году "Ленгипротрансом", скоростная электричка должна отправляться от терминала Пулково, пересекать Пулковское шоссе и уходить на Балтийский вокзал по существующему железнодорожному участку Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская.
 
Как стало известно, на прошедшем во вторник совещании у вице-губернатора Игоря Албина, потенциальные инвесторы проекта УК "Лидер" и группа ЛСР предложили сделать конечной точкой маршрута "Аэроэкспресса" Витебский вокзал. Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным ведомствам и РЖД рассмотреть такую возможность. Представитель "Ленгипротранса" в ходе совещания сообщил, что такая возможность рассматривалась при составлении предпроекта, но от этой идеи решено было отказаться из-за существенной разницы в цене.
"Витебский вокзал находится ближе к центру города, соответственно, его расположение удобнее для пассажиров. Второе — за счет пересадочного узла с "Пушкинской" на "Звенигородскую" он охватывает сразу две линии метро. Также мы посчитали, что там больше возможностей организовать парковочное пространство", — пояснил заместитель генерального директора группы ЛСР Борис Мурашов.
 
По словам господина Мурашова, если отправлять электропоезда до Витебского вокзала, то стоимость проекта может возрасти с нынешних 18 млрд рублей (с учетом индексации) до 20-21 млрд: увеличение цены компания планирует компенсировать более высоким пассажиропотоком, который на первом этапе может составить 4-5 млн человек. "Что касается стоимости проезда, то она должна быть меньше, чем в Москве (420 рублей), на уровне 250-300 рублей", — добавил он. На линию планируется поставить двухэтажные поезда Stadler, которые производятся на белорусском заводе швейцарского концерна.
 
По информации издания, в РЖД выступили против идеи инвестора. В частности, чтобы удешевить проект, на совещании было предложено отказаться от запланированной реконструкции двенадцатикилометрового участка Шоссейная — Санкт-Петербург — Балтийская. "Без реконструкции РЖД не сможет обеспечить график пассажирского и грузового движения. Весь интерес РЖД в проекте как раз и заключался в возможности за федеральные деньги провести реконструкцию. В том числе и для последующего использования инфраструктуры под грузовые поезда в Бронку", — рассказал источник в Смольном, знакомый с проектом.
 
Ранее сообщалось, что на согласование предпроектной документации и получение техусловий на проектирование и проектные работы потребуется до восьми месяцев, а непосредственно на строительно-монтажные работы — 18 месяцев. Сейчас связь с аэропортом Пулково обеспечивается только автобусными маршрутами от станции метро "Московская". Отметим, что после нескольких неудачных попыток привлечь в проект федеральные средства город решил пойти по пути концессии, то есть привлечь к запуску "Аэроэкспресса" инвестора, который построит, а затем в течение определенного времени будет эксплуатировать железную дорогу.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer