Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2015 г.


Технодинамика: Российская авариестойкая топливная система для вертолетов успешно прошла второй этап испытаний

Переслать новость другу

Холдинг "Технодинамика"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

29 октября, AEX.RU –  Единственная в России  разработка  авариестойкой топливной системы для вертолетов, созданная холдингом «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, успешно прошла второй этап заводских испытаний. Система не допускает вытекания топлива при жестких посадках вертолетов, что снижает вероятность его возгорания. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
 
Авариестойкая топливная система рассчитана на использование в конструкции вертолетов: у этого вида воздушных судов случаются «жесткие посадки». В этом случае важно избежать вытекания топлива, и, как следствие, возгорания. Во время испытаний при сбросе с 15-метровой высоты образца топливного бака, оборудованного авариестойкой топливной системой, оболочка бака не была повреждена, встроенные в бак элементы системы остались целы, а испытатели не зафиксировали вытекания сигнальной жидкости.
 
«По новым европейским стандартам такими системами должны быть оборудованы все транспортно-пассажирские вертолеты, - отметил генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк. - Наша система будет соответствовать этим требованиям и пройдет сертификацию согласно европейским стандартам».
 
«Это совершенно новая разработка для Российской Федерации, - рассказывает директор центра проектирования «Технодинамики» Виктор Николенко. – Она состоит из ряда составляющих, одна из которых новые эластичные материалы топливных баков. При ударе они не разрываются и сохраняют герметичность, также они устойчивы и к прокалыванию». 
 
Кроме того, в системе присутствуют авариестойкие фторопластовые рукава и титановые фитинги, которые выдерживают высокие температуры и давление. Система устроена таким образом, что при аварии разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива, отметили в холдинге. 
 
В 2016-2017 году система должна пройти необходимые сертификационные испытания, после чего она может быть поставлена на серийное производство. Кроме того, система будет полностью запатентована. Поставки новой системы должны начаться в 2017-2018 годах.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer