Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 октября 2015 г.


Аналитическое решение Amadeus помогает авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов

Переслать новость другу


29 октября, AEX.RU –  Компания Amadeus объявляет о запуске нового решения для авиакомпаний Amadeus Schedule Recovery, разработанного подразделением Travel Intelligence. Инструмент позволяет минимизировать количество нарушений расписания полётов, обусловленных внешними факторами, например, плохой погодой или перегруженностью авиадиспетчерской службы. Решение Amadeus Schedule Recovery выступает в роли рекомендательного сервиса, использующего бизнес-аналитику для быстрого и эффективного выявления наиболее критических ситуаций и приема соответствующих мер. Об этом сообщили в пресс-службе Amadeus.
 
Авиакомпания получает возможность оперативно принимать решения о задержке или отмене рейса, замене воздушного судна или регулировать слот на посадку. Schedule Recovery позволяет авиакомпаниям снизить долю ручных операций и повысить качество принимаемых решений, при этом тщательно контролируя увеличение операционных расходов и минимизируя неудобства для пассажиров. 
 
Первым клиентом, внедрившим решение Amadeus, стала крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas Airways. Schedule Recovery помогает авиаперевозчику повысить операционную эффективность при нарушениях графика полётов. 
 
"В Qantas мы максимально серьезно относимся к тому, какое влияние на наших клиентов оказывают сбои в расписании полетов. Решение Amadeus помогает сократить количество и продолжительность задержек рейсов. При этом неважно, обусловлены ли они перегруженностью аэропортов, организационно-технологическими причинами или изменением погодных условий. Таким образом, мы получаем возможность обеспечивать более качественный сервис для пассажиров, – отмечает Пол Фрейзер (Paul Fraser), начальник службы эксплуатации в Qantas. – Компания Amadeus разработала продукт, который помог нам повысить эффективность и скорость работы, что, в свою очередь, помогает свести к минимуму задержки в получении наших услуг". 
 
Решение Schedule Recovery может использоваться любыми авиакомпаниями, в том числе, когда сложная организационная структура и масштаб деятельности затрудняют возможность оперативного реагирования при ручном управлении ситуацией. Кроме того, Schedule Recovery может интегрироваться с любой системой обслуживания пассажиров, не требуя от авиакомпаний обязательного применения каких-либо иных продуктов Amadeus. 
 
Решение включает в себя три составляющих: модуль для отслеживания ресурсов аэропортов (Airport Resource Tracker), менеджер расписания полётов (Schedule Manager) и модуль для оптимизации расписания (Schedule Optimiser). 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer