29 октября,
AEX.RU – 27 – 28 октября 2015 года в рамках этапа макета по многофункциональному индикатору для самолета МС-21 (МФИ) и в соответствии с частью 21 Авиационных правил на площадке ООО «ОАК-Центр комплексирования» прошло заседание макетной комиссии. Об этом сообщили в пресс-службе ОАК.
В работе комиссии приняли участие эксперты и представители Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), сертификационных центров АСЦ ГосНИИ ГА и СЦБО НИИ АН, а также специалисты ООО «ОАК-Центр комплексирования», ПАО «Корпорация «Иркут», АО «УКБП» и независимой инспекции. Задача макетной комиссии – ознакомление с конструкцией МФИ для определения объема и методов проведения квалификационных испытаний, а также рассмотрение и обсуждение представленных материалов и документов.
МФИ входит в состав системы индикации комплекса бортового оборудования самолета МС-21 и является основным источником пилотажной и навигационной информации для экипажа, а также информации о параметрах работы двигателей и состоянии систем самолета. Стоит отметить, что платформа для МФИ и основная часть программных приложений разрабатывается одним из основных предприятий российского авиаприборостроения АО «УКБП» (г. Ульяновск).
По результатам работы макетной комиссии были выданы предложения, направленные на совершенствование МФИ и оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.
В мае текущего года АР МАК принял к производству Заявку ООО «ОАК-Центр комплексирования» на получение Одобрительного письма на МФИ.
1 марта 2024 г.
29 февраля 2024 г.
26 февраля 2024 г.
21 февраля 2024 г.
19 февраля 2024 г.