Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 октября 2015 г.


Дмитрию Медведеву направили письмо с просьбой вмешаться в ситуацию с "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Кадр Первого канала

9 октября, AEX.RU –  Общественные организации и участники туристического рынка РФ опубликовали открытое письмо к премьеру Дмитрию Медведеву и первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой вмешаться в ситуацию вокруг "Трансаэро", которая не выполняет обязательства перед гражданами, пишет Прайм.
 
По их мнению, выполнение указания кабмина от 1 сентября по перевозке всех пассажиров "Трансаэро" находится под угрозой срыва, в результате которого престижу России и гражданам РФ будет нанесен огромный ущерб, а также последуют "беспрецедентные по числу и масштабу банкротства туристических компаний".
 
"Библио Глобус" 8 октября получил от руководства "Трансаэро" официальное сообщение о том, что перевозчик не намерен больше предоставлять ему самолеты для отправки туристов с 24 октября. Средств для возврата денег туристам и партнерам-агентам за несостоявшиеся полеты туроператор не имеет, поскольку речь идет о сумме в два миллиарда рублей, уже переведенной в авиакомпанию. Страховщик туроператора – компания ВСК - также не сможет вернуть все средства, так как обязательства туроператора перед 150 тысячами туристов оцениваются как минимум в 5,45 миллиарда рублей", - обобщается в письме.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (7):

Читатель 1      11/10/2015 [20:38:51]#1
А чего он будет вмешиваться, не царское это дело! Его дело было сказать -"наши не умеют делать нормальные самолёты, потому будем закупать их за границей"
Вот теперь свои порезали, а иномарки закупили, -запчасти, техобслуживание и выплаты по лизингу -всё в валюте! Рецепт один, билет к доллару привязать, да только кто летать то будет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2015 [08:50:44]#2
2 Читатель 1

Не кажется ли Вам, что Вы проспали 23 года? СССР давно нет, и премьер министр не указывает владельцам авиакомпаний, какие самолеты покупать. Точно так же, как не указывает мне, на каком автомобиле ездить. А в том, что мы пока не умеем строить современнные, надежные и конкурентоспособные самолеты, он абсолютно прав.

BAY      12/10/2015 [10:02:51]#3
К сожалению, указывает. Как непродуманными словами и действиями в отдельные моменты, так и своим договременным бездействием в создании конкурентоспособных отечественных самолетов. Одним из первых указов Медведева-президента стал запрет 100-ваттных лампочек. Идеальная иллюстрация его стиля работы! Чуть позже, после катастрофы в Петрозаводске, последовал указ о запрете ТУ-134, как будто это самолет был виноват. Чем не указание по борьбе с отечественной техникой? А как насчет поддержки закупки иностранной техники сразу десятками? На фоне того, что усилия А и Б по уничтожению российского авиапрома даже в доказательстве не нуждаются? А чисто формально Вы правы - прямых указаний он не давал...

Читатель 1      12/10/2015 [14:50:59]#4
Уважаемый Роман, вам уже ответили за меня... Но вы наверно не поняли о чём я высказался, ДАМ в тот период был президентом!!! А президент, как руководитель государства должен создавать условия для развития промышленности внутри страны, а не финансировать зарубежных рабочих.
А на авто Вы Роман, будете ездить на том, которое производится в вашей стране(значит оно для вас) или ввозится беспошлинно (почти). Можете попробовать поездить на праворульном автомобиле ))))

Читатель 1      12/10/2015 [15:02:23]#5
К стати как вы думаете Роман, Аэрофлот постигнет участь Трансаэро? Я думаю, при усиленной поддержке государства он останется на плаву. Это всё равно как Вам, на свой авто даже лампочки и болты привозить из США например на Крайслер

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2015 [20:59:21]#6
Господа, зачем же распространять слухи и собственные фантазии. Президент не занимается запретами лампочек иисамолетов. Для этого существуют ответственные структуры. Проснитесь, мы непри Сталине живем. А на счет развития отечественного авиапрома, хочу напомнить, что в годы президентства ДАМа авиапром получал от государства на техреревооружение и развитие по 1 млрд. долларов в год. И успешно их проедал. Так что советую чаще на себя смотреть в зеркало, а не тыкать на других.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2015 [21:04:59]#7
С Аэрофлотом все будет нормально. Проблемы Трансаэро не связаны с импортной техникой, девальвацией рубля и падением пассажиропотока. Все это лишь ускорило неизбежное. Компания находилась в кризисе давно, и сейчас произошло неизбежное. По сути, рухнула пирамида, которая выстраивалась не один год.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer