Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 ноября 2015 г.


Росавиация: Все используемые российскими авиакомпаниями воздушные суда необходимо регистрировать в России

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

10 ноября, AEX.RU –  Все используемые российскими авиакомпаниями воздушные суда необходимо регистрировать в России - в настоящее время есть все возможности, чтобы перевести воздушные суда в реестр РФ. Об этом на круглом столе в Общественной палате РФ рассказал заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой, пишет Агентство городских новостей "Москва".
 
«На сегодняшний день Российская Федерация и Росавиация располагают всеми возможностями, чтобы перевести воздушные суда в реестр РФ. Все крупные страны не регистрируют самолеты в других странах. И я думаю, что пришло время, чтобы и мы стали страной, отвечающей за поддержание летной годности воздушных судов, за выданные сертификаты. Мы имеем на это все возможности», - уточнил О.Сторчевой.
 
Он отметил, что необходимо проработать концепцию и решить технические вопросы, а все российские правила уже соответствуют международным нормам.
 
«Boeing 737 имеет сертификат типа, выданный страной-производителем, и на основании этого сертификата типа государство регистрации воздушных судов - будь то Бермуды или Ирландия - выдало сертификаты летной годности на каждое воздушное судно. Поэтому мы не считаем отзыв сертификата типа МАК основанием, чтобы полеты этих судов были остановлены в РФ. У нас есть шесть воздушных судов Boeing 737, зарегистрированных в РФ. Вот в отношении них мы сейчас разбираем законодательство, думаем и будем принимать какие-то решения», - пояснил он.
 
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил в России действия выданных им сертификатов на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и Федеральной авиационной администрации США о безопасной эксплуатации самолетов данного типа. В письме МАК, адресованном Росавиации, сообщается, что «фактически с первого дня работы комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN, происшедшей 17 ноября 2013 г. в аэропорту Казани, должностными лицами Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты». Однако позже МАК отозвал свое письмо об отзывах сертификатов на самолеты семейства Boeing 737.
 
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании «Победа», лоукостер продолжит летать на самолетах Boeing 737, так как самолеты авиакомпании зарегистрированы на Бермудских островах и летают на основании сертификата этого государства.


 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (10):

A_T_C      10/11/2015 [17:10:10]#1
Давно, об этом говорили, но если ВС в оперативном лизинге, то как? Ведь это как минимум потеря рыночной стоимости!

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      10/11/2015 [19:11:09]#2
Наконец-то хоть один чиновник назвал вещи своими именами. Четко назвал причину. Отсутсвие системы поддержания летной годности. Из за этого попадающие в российский реестр ВС и теряют рыночную стоимость. Независима от формы сделки - лизинг/покупка/управление.

Bolast      10/11/2015 [20:00:41]#3
Пошлины отмените, тогда и поговорим. В Бермудах в разы дешевле зарегистрировать самолёт, чем в России.

A_T_C      10/11/2015 [20:53:42]#4
to Lee
Когда ВС в собственности, то о продаже речь не идёт. Своё ПЛГ и свои ФАПы, что не признаётся иными иностранными правилами (EASA/FAA).

A_T_C      10/11/2015 [20:56:14]#5
Даёшь принудительную регистрацию в RA-****!
Держитесь Победа, АФЛ, S7 и т.д. )))

Усилитель вкуса      10/11/2015 [23:16:03]#6
То есть, как я понимаю, п. 9 статьи 37 ВК можно просто игнорировать?

A Pilot      11/11/2015 [01:43:52]#7
А че только используемые авиакомпаниями, а как же ВС , используемые частными , очень важными, лицами?

SAT      11/11/2015 [04:19:44]#8
А Я думал, почему не выгодна Российским компаниям делать регистрацию воздушных судов в России и в интернете не мог найти, а тут оп и ответ. Следовательно те 6 Боингов 737 которые имеют Российскую регистрацию, скажем так полностью себя окупили и лизингодателю уже всё равно где зарегистрировано воздушное судно?

Dynamo-MOW      11/11/2015 [09:14:21]#9
Я думал, почему не выгодна Российским компаниям делать регистрацию воздушных судов в России

Российские авиакомпании вообще не "делают регистрацию".

MikeM      12/11/2015 [00:18:41]#10
У нас фальконов и других бизнес джутов с Российской регистрацией больше чем А и Б...




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer