← Назад

Главная Новости 16 ноября 2015 г.

В 2016 году Red Wings рассчитывает получить еще 5 самолетов SSJ100 и ведет переговоры по Ту-214

Сюжет: SuperJet

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании Red Wings
Фото c сайта flyredwings.com

16 ноября, AEX.RU –  В 2016 году парк ВС авиакомпании Red Wings планируется пополнить еще 5 самолетами SSJ 100. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

Он напомнил, что на авиасалоне МАКС было подписано предварительное соглашение с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией (ГТЛК) на получение в период с 2015 по 2017 год 15 самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). «Мы расчитываем получить эти самолеты в 2016 году. Однако все зависит не только от самой ГСС, но также от поставщиков различных комплектующих и агрегатов», - сказал гендиректор авиакомпании.

Ключарев также отметил, что в данный момент компания ведет переговоры с лизингодателями о приобретении 3-х самолетов Ту-214, находившихся в эксплуатации авиакомпании «Трансаэро».

«Исторически так сложилось, что наше слабое звено - это не должная конкурентоспособность наших самолетов, по сравнению с западными. И за последний год ситуация перевернулась с ног на голову за счет того, что экономика наших воздушных судов и наше самолетостроение пребывает в рублевой зоне. Не то, чтобы она стала лучше, просто вокруг всем стало хуже. Поэтому наши ВС стали более конкурентоспособными. Для нас это крайне положительно», - пояснил он. Безусловно, по его словам, инфляционные процессы есть и в затратах на ПЛГ. В среднем рост затрат на 8-10% имеет место быть.

Также Ключарев заявил, что авиакомпании Red Wings нужны самолеты МС-21 и перевозчик рассчитывает стать одним из первых заказчиков и получателей этого типа ВС.

«Мы проводим работы с компанией ГСС по усовершенствованию самолетов SSJ100. Аналогичную работу мы проводили по самолетам Ту-204СМ с компанием «Туполев». Весь вопрос только в готовности к завершению сертификации и началу серийного производства этих самолетов. Мы ждем начала производства», - добавил он.

Кроме того Евгений Ключарев заявил, что «в авиакомпании планируют сертифицировать собственную инженерную службу в рамках эксплуатации самолетов Ту-204 и возможной эксплуатации Ту-214. «Аналогично ситуацию мы хотим совершить и по отношению к SSJ100, т.е. сертифицировать инженерную службу. Однако о сертификации инженерной службы можно говорить, когда самолетов уже 10, у нас всего пока 5».

Напомним, в парке Red Wings 5 самолетов SSJ 100 и 8 Ту-204.



 
 

Другие сообщения в сюжете

25 января 2024 г.
 
28 декабря 2023 г.
 
27 ноября 2023 г.
 
8 ноября 2023 г.
 
2 октября 2023 г.
 

комментарии (18):

Starina Tupolev      16/11/2015 [20:59:24]#1
Вся ваша бывшая инженерная служба убежала в СЛО "Россия".

vestimo      17/11/2015 [09:33:34]#2
Будет отличный стимул летать на "красных крылышках".

АвиаторЪ      17/11/2015 [11:12:36]#3
Довелось этим летом полетать на Ту-214 ТСО.Впечатления, честно говоря, так себе.По комфорту новым аэрофлотовским иномаркам проигрывает с треском.Один запах ссанины в салоне, какой был во всех советских самолетах, чего стоит

vestimo      17/11/2015 [15:03:07]#4
Знакомый летал во Владик на Ту-204. Мнение: разбуди меня в самолете, и в каком лечу -не скажу. А летает он постоянно, журналистская профессия, однако. Сам в советское время много полетал. В рейсе Баку-Донецк-Таллин пахло нестиранными носками, а вот кто разулся выяснить не удалось.А может рассказать, как пахнет иногда в айрбасах компании Этифаг? Стюардесса знакомая там пашет.

Простой инженер      17/11/2015 [15:25:36]#5
"разбуди меня в самолете, и в каком лечу -не скажу"
----------
Все таки 204-й ни с чем не спутаешь - из-за "свистульки" индивидуального обдува в спинке переднего сиденья 8-))).

vestimo      17/11/2015 [15:29:42]#6
Кстати, я помню, что можно было курить в салоне Ил-62. Закурил, вытяжка работала прекрасно, спросил у рядом сидящего пассажира, "не мешает"? Сказал, что нет. Хотя курить на борту - это слишком. Сейчас не курят, давно не летал?

АвиаторЪ      18/11/2015 [00:17:53]#7
2 Простой инженер

По моему обдув в спинке впереди стоящего кресла на Ил-96

Простой инженер      18/11/2015 [10:16:53]#8
АвиаторЪ:
Может быть и в Ил-96, не знаю, они ж по многим системам унифицированы.
А Тушке это выглядит так: http://scientific.ru/hobby/sam ...
Хотя сейчас уже большинство салонов переоборудовано на новые кресла и обычную систему вентиляции.

АвиаторЪ      18/11/2015 [11:29:30]#9
2 Простой инженер

Возможно такое стоит на тушках ранних лет выпуска.У тех, на которых летал я (оба 2008 г.в.)обдув на потолке

Простой инженер      18/11/2015 [13:11:38]#10
АвиаторЪ, соглашусь, видимо Вы правы. Хотя также возможно и переоборудование старых салонов.

Ученый      19/11/2015 [08:16:30]#11
АвиаторЪ
По моему обдув в спинке впереди стоящего кресла на Ил-96

Был еще на Ил-86

Бывший...      17/12/2015 [11:01:05]#12
забрать 214 было бы неплохо

гость576      15/01/2016 [21:14:34]#13
Ноачего, глядишь и завод Внуковский оживет. " Крылышки" вроде бы их Команда

Москвич      16/01/2016 [13:05:59]#14
Давно не их. Завод и так прекрасно жив.

DURADEX      17/01/2016 [04:11:56]#15
Москвич
Завод и так прекрасно жив.

Это типо насмешка???
какой был ВАРЗ и что с ним сейчас...

Москвич      17/01/2016 [04:57:12]#16
А что с ним сейчас не так?

Москвич      17/01/2016 [05:00:28]#17
Это была странная практика - создавать авиакомпании при заводах из самолётов, за ремонт которых не могли расплатиться заказчики.

Бывший...      17/01/2016 [10:10:24]#18
2 штуки улетели на днях обратно в Раменское. Вопрос-кому и зачем ещё 5?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/16/145338/