Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2015 г.


Минтранс против запрета ввоза для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет

Переслать новость другу

Минтранс РФ

17 ноября, AEX.RU –  Министерство транспорта РФ выступило против запрета ввоза для эксплуатации в России самолетов старше 15 лет. Как заявили представители министерства, «международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет». Об этом пишет газета "Известия".

Согласно данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), максимальное число катастроф в мире происходит с самолетами, которым менее 5 лет. А с увеличением возраста ВС количество авиапроисшествий, наоборот, снижается. Напомним, что с предложением запретить использовать самолеты иностранного производства старше 15 лет в 2013 году в министерство обратилась Росавиция, а после крушения российского самолета A321 в Египте первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев направил аналогичный законопроект в правительство.

В Минтрансе отмечают, что можно безопасно эксплуатировать самолеты, которым даже больше 30 лет.

"Международная практика демонстрирует возможность безопасной эксплуатации воздушных судов старше 30 лет при правильной системе поддержания летной годности", — говорят в пресс-службе.

Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что «Росавиация неоднократно не поддерживала предложения по ограничению предельного возраста ВС». Однако, как писали ранее «Известия», Росавиация дважды направляла в Минтранс предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности полетов в России — в 2011 и 2013 годах (документы есть в распоряжении «Известий»). В последнем письме в качестве одной из мер предлагалось «законодательно запретить ввоз для эксплуатации в Российской Федерации при выполнении коммерческих полетов тех воздушных судов, срок службы (эксплуатации) которых превышает 15 лет».  

В Минтрансе подчеркнули, что, по статистике, «молодые» самолеты попадали в катастрофы чаще.

"Если же проводить какие-то аналогии с международным авиационным рынком, то, по статистическим данным, полученным от МАКа, максимальное количество катастроф в мире пришлось как раз на самолеты, возраст которых менее 5 лет. Если смотреть более детально на статистику, то с увеличением возраста самолета количество катастроф и авиапроисшествий с ним снижается", — рассказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что позицию Минтранса России поддерживает и МАК, который в ноябре заявлял, что главное для безопасности — летная годность самолета, а не его возраст.

Подробнее



 
 


комментарии (5):

З-З      17/11/2015 [10:28:01]#1
Минтрас не даст подняться с колен российскому авиастроению.
Надо принимать законодательный акт о запрете ввоза, а лоббистов Боинга из Минтранса убрать из госорганов.

dead mazay      17/11/2015 [13:01:47]#2
А лучше запретить минтранс на 15 лет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2015 [16:48:40]#3
Ну да, чтобы производителям стеклоочистителя подняться с колен, надо запретить продажу водки. И пусть все сдохнут.

Может лучше начать с запрета комментировать новости кому попало? А то от ваших умозаключений всей стране потом непродохнуть.

selenkebar      17/11/2015 [21:39:35]#4
На те народные деньги, что продажные фунциклеры вложили в импортный авиапром, можно было 2 раза свой реанимировать. Какой смысл вообще хозяйчикам выдавать валютный кредит, чтоб купить импортный самолет и так по кругу. Такие движухи только международному капиталу пользу приносят.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/11/2015 [14:39:39]#5
На волне ура-патриотизма повылазили необразованные диванные патриоты со всех щелей и несут всякую ахинею. Да будет вам известно, что один Суперджет обошелся стране дороже всех иномарок в российских авиакомпаниях. Да и тот напичкан иностранными комплектующими. И это маленький региональный самолет. Прежде чем разворачивать псевдо-лозунги, хоть немного бы изучили суть вопроса.

p.s. А ещё давайте запретим иностранные автомобили. Нечего поддерживать иностранный автопром, надо ездить на Жигулях. Только вот незадача, АвтоВАЗ теперь принадлежит группе Рено. Значит тоже иностранный автопром. Тогда давайте на лошадях и арбе, зато на отечественной. И плевать, что экономику страны парализует, главное, будем ездить гордо на своем, родном, нюхая лошадиное дерьмо.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer