← Назад Главная → Новости→ 19 ноября 2015 г.
Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров бизнес-класса Самолет авиакомпании "Аэрофлот" 19 ноября, AEX.RU – Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Усовершенствования в обслуживании клиентов вводятся в рамках зимнего расписания, на которое авиакомпания перешла с 25 октября, сообщили в авиакомпании.
"На рейсах продолжительностью свыше шести часов пассажирам выдаются обновленные дорожные наборы, брендированные логотипом известной люксовой марки Salvatore Ferragamo. На рейсах свыше восьми часов в туалетных кабинах предоставляются новые косметические принадлежности фирмы Caudalie.Кроме того, произведена замена устаревших индивидуальных плееров digEplayer L7 на современные устройства Premier IFE на базе планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S 8.4". Услуга доступна пассажирам бизнес-класса на воздушных судах семейства Airbus А320 на ряде направлений", - отметили в Аэрофлоте. Благодаря непрерывному вниманию к вопросам комфорта своих пассажиров, совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих европейских рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет, отметили в авиакомпании. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/19/145611/ |