← Назад

Главная Новости 19 ноября 2015 г.

Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров бизнес-класса

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот"

19 ноября, AEX.RU –  Аэрофлот обновил ряд сервисов для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Усовершенствования в обслуживании клиентов вводятся в рамках зимнего расписания, на которое авиакомпания перешла с 25 октября, сообщили в авиакомпании. 

"На рейсах продолжительностью свыше шести часов пассажирам выдаются обновленные дорожные наборы, брендированные логотипом известной люксовой марки Salvatore Ferragamo. На рейсах свыше восьми часов в туалетных кабинах предоставляются новые косметические принадлежности фирмы Caudalie.Кроме того,  произведена замена устаревших индивидуальных плееров digEplayer L7 на современные устройства Premier IFE на базе планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab S 8.4". Услуга доступна пассажирам бизнес-класса на воздушных судах семейства Airbus А320 на ряде направлений", - отметили в Аэрофлоте. 

Благодаря непрерывному вниманию к вопросам комфорта своих пассажиров, совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих европейских рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет, отметили в авиакомпании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/19/145611/