2 ноября,
AEX.RU – Компания «Ингосстрах» начинает прием заявлений и первые страховые выплаты в связи с потерпевшим крушение самолетом авиакомпании «Когалымавиа» в Египте. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«На текущий момент организован ускоренный и упрощенный порядок выплат авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы», - рассказали в компании.
Перечень необходимых для оформления авансового платежа документов:
1. Заявление с указанием формы выплаты (бланк заявления)
2. Паспорт
3. Документ, подтверждающий родство с погибшим пассажиром.
Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат родственники погибших пассажиров могут обращаться в офисы СПАО «Ингосстрах» с понедельника по пятницу по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная набережная д. 40, с 9.00 до 21.00. Также организован круглосуточный телефон горячей линии для жителей Санкт-Петербурга - 8 (812) 332-26-29, для регионов - 8 (800) 200 29 47, по которой родственники погибших пассажиров могут получить всю необходимую консультацию по процедуре оформления страховых выплат, уточнили в пресс-службе.
Российский пассажирский самолет «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, разбился в субботу утром 31 октября в Египте на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. На борту судна А321 находились 224 пассажира, в том числе 7 членов экипажа.
«Компания «Ингосстрах» выражает глубокие соболезнования семьям погибших и готова в полном объеме исполнить свои обязательства», - отметили в компании.
31 октября 2022 г.
24 августа 2022 г.
9 ноября 2021 г.
1 ноября 2021 г.
17 сентября 2021 г.