2 ноября,
AEX.RU – Египетский персонал не участвовал в техобслуживании самолета A321, разбившегося в субботу в Египте, и жалоб получать не мог, заявил заместитель гендиректора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов.
"Персонал аэропорта Египта не участвовал в техобслуживании самолета. Все обслуживание выполняют наши специалисты. Ни одного замечания в бортжурнале не было. Ведущий инженер сказал, что никаких замечаний не было. Командир воздушного судна никаких замечаний не оставил. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что никаких дополнительных действий экипаж не предпринимал", - сказал Александр Смирнов.
Также, по его словам, заправка разбившегося на Синае лайнера топливом сначала в России, а затем в Египте не могла повлиять на работу систем самолета. "Топливо, поставляемое в египетских и в российских авиакомплексах, смешивается и не оказывают никакого влияния на работу систем самолета. Топливо сертифицировано, заправочные комплексы тоже", - подчеркнул г-н Смирнов.
31 октября 2022 г.
24 августа 2022 г.
9 ноября 2021 г.
1 ноября 2021 г.
17 сентября 2021 г.