Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 ноября 2015 г.


Владислав Филев выходит из сделки по покупке 51% акций "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Хвостовое оперение самолета авиакомпании S7 Airlines
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

2 ноября, AEX.RU –  Совладелец S7 Group Владислав Филев выходит из сделки по покупке 51% акций находящейся в сложном финансовом состоянии авиакомпании "Трансаэро", заявила совладелец S7 Наталия Филева.
 
"Мы выходим из сделки. Александр Плешаков (акционер "Трансаэро") не набрал 51%", — сказала она. Официальный представитель совладельцев S7 Group, в свою очередь, сообщил о том, что "у нынешних акционеров "Трансаэро" отсутствуют необремененные акции в размере 51% и в отношении оставшихся существуют неурегулированные судебные претензии третьих лиц".
 
По словам источника, близкого к так и не состоявшейся сделке, возможно, на решение г-на Филева, возможно, повлияла недавняя катастрофа А321. «Я думаю, на решение Филева повлияла катастрофа самолета А321 «Когалымавиа». Слишком много шума вокруг авиации. Однако и сам г-н Плешаков должен отдавать себе отчет в том, сколько у него акций. Филев не может работать, если у него нет контроля в 51%. И так сделка очень сложная», - подчеркнул источник. 
 
В октябре стало известно, что Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% акций "Трансаэро". 30 октября Филев сообщил о том, что пока еще не вступил в права владения акциями. Филев уточнял, что планировал оформить акции "Трансаэро" лично на себя, а не на S7. В рамках сделки Плешаков должен был консолидировать 51% акций "Трансаэро".

 



 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (5):

Demy      02/11/2015 [22:43:17]#1
Ну да, так как порядка 160 направлений некими "некто" были отжаты в пользу Аэрофлота и его дочки России, сделка не имела смысла.

Demy      02/11/2015 [22:52:07]#2
А что там остаётся? Долги? Или муторная процедура сдачи старых самолётов обратно лизингодателю, который знает, что он на рынке больше не найдёт таких дураков?

SAT      03/11/2015 [05:09:22]#3
Это и так было понятно, что "Трансаэро" никому с такими долгами не нужно. Быстрей всего Филёв помог кому то удачно от акций избавится.

lednab      03/11/2015 [08:36:42]#4
Вероятно, что господину Филёву просто компетентные люди объяснили:
Доктор сказал в морг! Значит в морг! (С)

Простой инженер      03/11/2015 [14:33:56]#5
Шансов и так было мало, но все же жаль - могла бы получится нормальная, сбалансированная структура отрасли.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer