Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 ноября 2015 г.


Департамент защиты прав потребителей получил 160 обращений от клиентов Estonian Air

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании Estonian Air в аэропорту "Шереметьево"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

20 ноября, AEX.RU –  Департамент защиты прав потребителей в связи с завершением коммерческой деятельности Estonian Air за две недели получил 160 обращений от бывших клиентов авиакомпании, сообщает ERR со ссылкой на "Актуальную камеру".

Ведомство консультировало потребителей по телефону 120 раз. Кроме того, сотрудники департамента общались с клиентами по электронной почте и в личных беседах.

В связи с прекращением деловой деятельности Estonian Air по номеру горячей линии Департамента защиты прав потребителей принимались только звонки, касающиеся деятельности авиакомпании. Клиентов, которые приобрели билеты на рейсы Estonian Air, отсылали к инструкциям на сайте авиакомпании, а в Департамент защиты прав потребителей рекомендовали обращаться только при возникновении проблем.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer