Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 ноября 2015 г.


Губернатор Сахалинской области предлагает повысить доступность авиаперевозок для жителей Дальнего Восток

Переслать новость другу

Олег Кожемяко
Фото с сайта amurobl.ru

27 ноября, AEX.RU –  Губернатор Сахалинской области  Олег Кожемяко предлагает повысить доступность авиаперевозок для жителей Дальнего Востока. О вариантах по решению этой задачи Губернатор Сахалинской области рассказал на совещании в Правительстве Российской Федерации. Его провёл вице-премьер, полпред Президента в ДФО Юрий Трутнев, сообщает пресс-служба Правительства Сахалинской области.

«Мы предлагаем пересмотреть постановление Правительства № 1242, которое регламентирует систему подхода к субсидированию региональных перевозок. Это решит несколько вопросов транспортной доступности. Например, сейчас, если пассажиропоток на рейсе превышает 10 тысяч человек, то он считается рентабельным, и больше не субсидируется. Однако на практике востребованные у населения рейсы, выйдя на этот рубеж, прекращают своё существование», – отметил Олег Кожемяко.

Так, рейс Ноглики – Хабаровск, который субсидировался в течение 2014 года, по итогам 9 месяцев превысил предельный уровень пассажиропотока, и субсидирование маршрута было прекращено. Это привело к значительному повышению тарифа, к снижению количества пассажиров и, в конечном счете, к  отмене рейса. Между тем, им пользовались жители Александровск-Сахалинского, Ногликского и Тымовского районов. Теперь они вынуждены добираться за 500-700 км. до Южно-Сахалинска и только оттуда лететь в Хабаровск. Рентабельность рейса Ноглики – Хабаровск без субсидирования может быть обеспечена лишь полной загрузкой в течение года, но практически это невозможно осуществить из-за сезонности полётов. Олег Кожемяко предложил предусмотреть механизм дальнейшего субсидирования маршрута после превышения уровня пассажиропотока в 10 тыс. человек.

«В соответствии с тем же постановлением  право на получение субсидий имеют рейсы, выполняющиеся из труднодоступного населенного пункта в узловой аэропорт. Но из 8 дальневосточных регионов они определены только в четырёх – это Владивосток, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск. Необходимо в каждом субъекте федерального округа определить узловой аэропорт на базе каждого административного центра. Если в перечень узловых аэропортов включить аэропорты Анадыря, Благовещенска, Магадана, Петропавловска-Камчатского, то это позволит задействовать как можно большее число малых аэропортов, расширить маршрутную сеть, – подчеркнул губернатор, – кроме этого необходимо определить перечень социально-значимых маршрутов по Дальневосточному региону и поддерживать их со стороны государства на постоянной основе».

Также на совещании говорили о необходимости сокращения разницы в тарифах на перелёты между субъектами Дальневосточного Федерального округа и дальнемагистральными маршрутами. Для этого предлагается субсидировать перелеты между узловыми аэропортами. Иначе получается, что билет в соседний регион обходится дороже, чем перелёт с Дальнего Востока до Москвы.

На заседании принято решение о создании рабочей группы, которая приступит к разработке поправок, необходимых для успешного практического применения постановления №1242. 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer