Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 ноября 2015 г.


На записи переговоров экипажа разбившегося А321 расслышали "нехарактерные звуки"

Сюжет: Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015г.

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015 года

3 ноября, AEX.RU –  Пилоты разбившегося в Египте самолета Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
 
"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал", — сказал источник. Он сообщил, что "моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки". Экипаж при этом не подавал сигнала бедствия, подчеркнул источник.
 
"Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия", — сказал источник.
 
Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metrojet), выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Рейс выполнялся по заказу туроператора Brisco. Пассажирами самолета были клиенты компании, купившие у нее туры в Египет. Среди 217 пассажиров было 17 детей.
 
Ранее в понедельник представители "Когалымавиа" заявили журналистам, что единственной разумной причиной разрушения самолета "Когалымавиа" может быть внешнее воздействие. "Никакой отказ систем не может привести к разрушению самолета в воздухе. Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно", — заявил заместитель генерального директора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов. По его словам, "нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе".
 
А.Смирнов уточнил, что одна лишь разгерметизация не могла привести к авиакатастрофе. "Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо совершает посадку на запасном аэродроме", — сказал он.


 
 

Другие сообщения в сюжете

31 октября 2022 г.
 
24 августа 2022 г.
 
9 ноября 2021 г.
 
1 ноября 2021 г.
 
17 сентября 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBmMKk
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer