← Назад Главная → Новости→ 3 ноября 2015 г.
На записи переговоров экипажа разбившегося А321 расслышали "нехарактерные звуки" Катастрофа самолета Airbus А321 "Когалымавиа" в Египте 31.10.2015 года
3 ноября, AEX.RU – Пилоты разбившегося в Египте самолета Airbus А321 авиакомпании "Когалымавиа" до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил "Интерфаксу" информированный источник в Каире.
"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал", — сказал источник. Он сообщил, что "моменту исчезновения лайнера с экранов радаров на записи предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки". Экипаж при этом не подавал сигнала бедствия, подчеркнул источник.
"Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия", — сказал источник.
Самолет А321 авиакомпании "Когалымавиа" (бренд Metrojet), выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. Все 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Рейс выполнялся по заказу туроператора Brisco. Пассажирами самолета были клиенты компании, купившие у нее туры в Египет. Среди 217 пассажиров было 17 детей.
Ранее в понедельник представители "Когалымавиа" заявили журналистам, что единственной разумной причиной разрушения самолета "Когалымавиа" может быть внешнее воздействие. "Никакой отказ систем не может привести к разрушению самолета в воздухе. Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно", — заявил заместитель генерального директора авиакомпании по летной работе Александр Смирнов. По его словам, "нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе".
А.Смирнов уточнил, что одна лишь разгерметизация не могла привести к авиакатастрофе. "Если происходит разгерметизация, экипаж одевает кислородные маски, пассажиры тоже. При этом экипаж выполняет аварийное снижение и локализует ситуацию, а затем, если необходимо совершает посадку на запасном аэродроме", — сказал он.
Другие сообщения в сюжете31 октября 2022 г. 24 августа 2022 г. 9 ноября 2021 г. 1 ноября 2021 г. 17 сентября 2021 г. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/3/144183/ |