Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2015 г.


КРЭТ: Авиация России может быть защищена одноразовыми "боеприпасами РЭБ"

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

30 ноября, AEX.RU –  Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") разработал для Вооруженных сил РФ авиационные ловушки нового типа — передатчики помех одноразового использования (ПОИ), сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе КРЭТ.

На прошлой неделе президент Владимир Путин заявил, что Россия может использовать, в частности, средства радиоэлектронной борьбы для обеспечения безопасности российской авиации в Сирии, потерявшей бомбардировщик Су-24 в результате действий Турции.

"Разработанный концерном передатчик помех одноразового использования, выстреливаемый из стандартного устройства отстрела с самолета или вертолета, начинает излучать прицельные по частотному спектру и структуре помеховые сигналы. В обычном стандартном авиационном патроне полностью собрана станция РЭБ — у нее есть антенна, химический генератор питания, обеспечивающий на несколько секунд или десятков секунд работу передатчика", — рассказали в пресс-службе.

При этом в зависимости от боевых условий ПОИ имитирует все основные характеристики летательного аппарата и забирает на себя атакующую ракету или выдает сигнал достаточно высокой мощности, закрывающий возможность ракете поразить цель.

Подобные передатчики помех относятся к так называемым расходуемым средствам РЭБ, или "боеприпасам РЭБ". В эту же категорию входят также передатчики помех одноразового использования оптического диапазона, противорадиолокационные патроны и разрабатываемая КРЭТ активная буксируемая радиолокационная ловушка, полностью имитирующая характеристики самолета.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer