Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 ноября 2015 г.


ОДК: Семейство авиадвигателей различного назначения будет разработано на базе двигателя для самолета МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

30 ноября, AEX.RU –  На базе газогенератора двигателя ПД-14, предназначенного для самолета МС-21, планируется разработать большое семейство силовых установок различного назначения тягой от 7 до 18 тонн, сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генконструктора Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) Виктор Белоусов.
       
"Так, для модификаций МС-21 и среднего российско-индийского военно-транспортного самолета, создаваемого по программе МТА, в течение шести лет будет создан авиадвигатель ПД-14М тягой на взлете 15,6 т с удельным расходом топлива 0,54 кг/кгс*ч", - сказал В.Белоусов.
       
Он сообщил, что для более тяжелого самолета, чем МС-21, разрабатывается авиадвигатель ПД-18Р редукторной схемы с тягой на взлете 18,7 т и удельным расходом топлива 0,51 кг/кгс*ч.
       
По словам В.Белоусова, также прорабатываются перспективные двигатели ПД-10 с тягой 10,9 т и удельным расходом топлива 0,56 кг/кгс*ч для перспективных модификаций самолета Sukhoi SuperJet 100. На создание этого двигателя потребуется восемь лет. "Примерно восемь лет необходимо и на создание турбовального авиадвигателя ПД-12В для тяжелого вертолета класса Ми-26", - сказал он.
       
В.Белоусов добавил, что также в течение пяти-шести лет планируется создать авиадвигатель ПД-7 в рамках импортозамещения для базовой версии самолета Sukhoi SuperJet 100(вместо SaM146) и для самолета-амфибии Бе-200.
       
По его словам, на ОАО "Авиадвигатель" уже проработан проект масштабного увеличения газогенератора и на его базе может быть создана линейка двигателей в классе тяги 24, 28 и 35 тонн как с прямым приводом вентилятора, так и через редуктор.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (5):

Ray      30/11/2015 [13:20:42]#1
Как всё долго... Доживу ли...

fiting      30/11/2015 [14:19:45]#2
Сразу вспоминается притча, как Ходжа Насреддин поспорил с эмиром бухарским...

aviator 2      30/11/2015 [17:35:15]#3
Восемь лет создавать двигатель это по нынешним меркам целый век, на Западе за это время создадут как минимум два новых поколения авиадвигателей, а мы в лучшем случае только одно, вот так и появляется отставание в данном направлении.

герра      01/12/2015 [08:32:08]#4
Ну валят бравые парни...."заместитель Генерального Конструктора ОДК". Это как?! Были Генеральные Конструкторы; Кузнецов Н.Д.("НК"), Генеральный Конструктор Соловьёв П.А., Люлька А.М.и др., а каким образом может быть "генеральный конструктор" , скажем административного объединения и тем у него "зам". В завершение юморески-"масштабирование газогенератора", немного другими словами , но смысл именно в "растяжимости" газогенератора. А почему бы нет?-и так могут парировать.

Nicky      01/12/2015 [12:10:20]#5
"Заместитель"... Очередной "эффективный манагер" на придуманной должности.
Опять хотят всё в кучу собрать, бизнесмены...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAwNX
Возведение перегородок - http://remont.youdo.com/facing/walls/wall-construction/, подробное описание тут.
Юду: http://perevozki.youdo.com/evacuation/cars/ по этой ссылке.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/arenda/hyundayporter/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer