← Назад

Главная Новости 8 ноября 2015 г.

Авиакомплекс имени Ильюшина рассматривает возможность возобновления серийного производства Ил-96

Ил-96 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта widebodyaircraft.nl

8 ноября, AEX.RU –  ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возможность возобновления серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске. Об этом пишет Интерфакс.
 
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов. По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
 
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
 
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
 
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
 
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
 
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
 
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.


 
 


комментарии (2):

Foxhound      08/11/2015 [10:12:49]#1
Ну хорош уже народ смешить! 5 лет назад про Ту-204СМ это же твердили.
Болтать не мешки ворочать. ПД-30 для начала сделайте, поскульку Тренты или GE вам на него ставить никто не даст, а в 4-х двигательном варианте он никому не упёрся.

SAT      09/11/2015 [10:37:02]#2
Это всё так плохо, санкции приказали долго жить и стать жёстче или ОАК нашла ещё один способ заполучить бюджетные деньги?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/8/144554/