← Назад

Главная Новости 8 ноября 2015 г.

МАК: Решения комитета по сертификату типа Boeing 737 не отзывались

Сюжет: Приостановка действия сертификата типа Boeing 737

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

8 ноября, AEX.RU –  В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Boeing 737 не отзывались. Об этом сообщает пресс-служба МАК.
 
Напомним, 6 ноября в Росавиации состоялось совещание по вопросам эксплуатации самолетов Boeing 737. По его итогам глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что МАК отозвал прежнее уведомление и прислал новую его редакцию.
 
«Авиарегистр МАК, как было заявлено ранее, ожидает уведомления о совместном решении Росавиации и FAA США о том, что эксплуатируемые в России самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.  Авиарегистр МАК еще раз подтверждает, что решение о приостановке действия всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 было принято в связи с позицией руководства Росавиации о необходимости реализации разработчиком-изготовителем срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты для обеспечения возможности продолжения безопасной эксплуатации парка самолетов типа Boeing 737», - говорится в сообщении комитета.
 
Заместитель Председателя МАК огласил заявление комитета с Решением Авиарегистра на совещании в Росавиации 6 ноября с.г. в присутствии руководителей российских авиакомпаний. Решение по эксплуатации самолетов типа Boeing 737 на данном совещании Росавиация принимала в закрытом режиме без участия представителя МАК, подчеркнули в комитете.
 
«Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Boeing 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Boeing 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации. Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Boeing  737», - также говорится  в сообщении МАК.
 
МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации. «Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров», - заявили в комитете.


 
 

Другие сообщения в сюжете

4 августа 2016 г.
 
19 ноября 2015 г.
 
6 ноября 2015 г.
 
6 ноября 2015 г.
 
6 ноября 2015 г.
 

комментарии (1):

NOSIG      08/11/2015 [17:37:13]#1
Интенесно почему МАК заговорил об этом в сми и прессе, только когда Трансаэро престала летать? Да и чиновники Росавиации тоже хороши, пляшут под чью то дудку, своего мнения и позиции не имеют. Вранье на верхах сплошное, кому верить не понятно.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/11/8/144560/