Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 декабря 2015 г.


Bloomberg: Судьба самолета Boeing 747 зависит от AirBridgeCargo

Переслать новость другу

Boeing 747-8F авиакомпании "ЭйрБриджКарго"
Фото пресс-службы ГК "Волга-Днепр"

15 декабря, AEX.RU –  Судьба производства самолета Boeing 747 зависит в настоящий момент от российской компании AirBridgeCargo, входящей в группу "Волга-Днепр", пишет РИА Новости со ссылкой на Bloomberg.

Российский грузовой перевозчик в ноябре приобрел в лизинг два самолета Boeing 747 и в ближайшие годы намерен довести их число до 18. Руководство AirBridgeCargo позитивно оценивает перспективы покупки трех машин в 2016 году, а также дальнейшего приобретения нескольких лайнеров ежегодно.

При этом, отмечает агентство, компания Boeing продала в этом году всего два таких самолета – оба были куплены самой компанией и предоставлены в лизинг AirBridgeCargo. В настоящее время производитель пытается продать шесть самолетов модели 747, два из которых были построены для авиакомпании "Трансаэро", находящейся на грани банкротства. Если сделка с российским грузовым перевозчиком сорвется из-за падения рубля и экономического спада в России, производство легендарного самолета может быть прекращено.

Продажи Boeing 747 упали с появлением двухдвигательных  самолетов, таких как Boeing 777 и Airbus 350, которые могут покрывать большие расстояния и потреблять меньше топлива. Использование Boeing 747 в качестве "борта номер один" в США стало предметом ожесточенных дискуссий в конгрессе в связи с превышением бюджета.



 
 


комментарии (9):

vestimo      15/12/2015 [11:15:25]#1
Эх, Лубянка по ним плачет...

Москвич      15/12/2015 [13:14:12]#2
что отечественный "авиапром" может предложить вместо 747?

vestimo      15/12/2015 [13:37:47]#3
Подумалось об Ил-96-400Т.

Москвич      15/12/2015 [14:43:01]#4
Судя по тому, что произошло с Полётом, это не вариант.

vestimo      15/12/2015 [17:38:30]#5
А что там произошло, и, как я понял, его "завалил" Ил?

Москвич      15/12/2015 [18:47:51]#6
Ну, если бы его эксплуатация была бы выгодна, они бы обанкротились настолько быстро.

Читатель 1      16/12/2015 [09:25:51]#7
Всё правильно, давайте кормить мировой пролетариат, а то там им, уж очень плохо, а наши авиастроители перебьются, ведь наши уже все на пенсии а молодые на рынках торгуют

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/12/2015 [09:47:35]#8
А Вы как предлагаете кормить свой пролетариат? Просто дарить деньги? Или он должен все же произвести сначала что-то нужное и полезное?

avia_fly      16/12/2015 [10:46:15]#9
Ой да я вас умоляю за Ил-96...Вы сами-то попробуйте перевезти хоть что-то на паллетах (я не говорю даже за длинномерные места) на Ил-96, на котором даже средств механизации нет...какие PDU, я вас опять умоляю. И самое интересное, господа, процесс загрузки еще более менее, но процесс выгрузки, господа! Это что-то феерическое, ибо груз надо на пупу толкать на выход, поскольку есть небольшой наклон грузовой палубы))) Поэтому я за 747F. Ну или за MD-11. Тоже F.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer