Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2015 г.


В России приостановлена сертификация авиационной техники

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

16 декабря, AEX.RU –  В России приостановлена сертификация авиационной техники из-за передачи соответствующих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации. Об этом пишет в среду, 16 декабря, Lenta.ru.

О приостановке сертификации, по сведениям издания, говорится в письме председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АрМАК) Владимира Беспалова, разосланном российским разработчикам и производителям авиатехники, включая Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), «Вертолеты России», «Иркут», РСК «МиГ». Информацию о получении письма подтвердили представители «дочки» ОАК «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркута».

Решение, по словам собеседника «Ведомостей» в АрМАК, коснулось таких самолетов, как Sukhoi SuperJet 100, МС-21 и Бе-200ЧС, а также вертолетов Ми-38-2 и «Ансат».

Источник издания в Росавиации заявил, что для возобновления сертификации необходимо расширение штата ведомства, для чего требуется согласовать увеличение финансирования. На решение вопроса, по словам источника в Росавиации, уйдет не менее двух месяцев. В Минтрансе, в свою очередь, не исключили, что переходный период займет до одного года.

Правительство перераспределило функции и полномочия по сертификации типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов, которые были возложены на Межгосударственный авиационный комитет, между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией в начале декабря.

На такой шаг кабмин пошел после спора между российскими авиационными ведомствами, возникшего месяцем ранее, когда было объявлено, что МАК отозвал сертификат типа у самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Разрешения на эксплуатацию лишились две модификации — Classic и NG. Причиной отзыва сертификата названа необходимость доработки системы управления рулями высоты.

Росавиация заявила, что МАК своим решением не вправе остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал.



 
 


комментарии (4):

A_T_C      16/12/2015 [13:07:45]#1
На решение вопроса, по словам источника в Росавиации, уйдет не менее двух месяцев. В Минтрансе, в свою очередь, не исключили, что переходный период займет до одного года.

Учитывая квалификацию чиновников ФАВТ переходный период будет очень долгим.

B777-9X      16/12/2015 [14:16:55]#2
С этими бездарями в Росавиации и Минтрансе, вся сертификация совсем накроется медным тазом, как и вся ГА РФ....

PLK 0478      16/12/2015 [20:49:07]#3
На колу мочало.... Минтранс, Минпромторг.... Даже в Египте есть Министерство Гражданской авиации.А еще у нас были Госавианадзор и Госавиарегистр.Может все-таки доживем, когда хоть что-нибудь внутри страны "по уму" будет?

читатель1992      17/12/2015 [10:17:43]#4
«В России приостановлена сертификация авиационной техники»
Приостановлена? Да и бог с ней, жизнь-то не остановилась! Самолеты как летали, так и летают, аэродромы как работали, так и работают! А нужна ли в самом деле такая сертификация – которой как бы нет, но никто этого и не замечает? Доблестные надзорные органы – молчат. Значит, все нормально? Можно и без сертификации в гражданской авиации?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer