Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2015 г.


ОАК рассматривает варианты расширения семейства самолетов МС-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

16 декабря, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут». Об этом сообщает Военно-промышленный курьер.

«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.

В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.

Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.

«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.

По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (17):

Простой инженер      16/12/2015 [11:20:11]#1
3 года НИР и ничего непонятно! Каша какая-то. Какие универсальные? что за -400, -500, -600? Как узкофюзеляжный (на 9000 км!) может заменить широкофюзеляжный? Зачем 18 и 25 т? И вообще для чего все это?
Сосредоточились бы лучше на существующем проекте. Опаздываем ведь!

umm      16/12/2015 [11:42:49]#2
А он что, двухпроходный что ли?Слышал, что у него мидель фюзеляжа большой, не хрен тогда бравировать высокими топливными показателями.Делали бы лучше "худой" но экономичный.

Volly      16/12/2015 [13:16:20]#3
Простой инженер, а зачем на маршрутах Санкт-Петербург - Владивосток широкофюзеляжный?

fiting      16/12/2015 [14:25:46]#4
В ОАК развивается когнитивный диссонанс.

Простой инженер      16/12/2015 [15:30:32]#5
Volly, вопрос хороший, может он там и действительно не нужен - коллеги помогут ответить. Однако, действительность такова (если не ошибаюсь), что в мире больше нет и (судя по планам А и Б) не предвидится ни одного узкофюзеляжного дальнемагистральника. Или в ОАКе нашли для него новую нишу?

Михаил_К      16/12/2015 [16:47:27]#6
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...

Volly      16/12/2015 [17:43:14]#7
Простой инженер, развивая эту тему, широкофюзеляжные летают обычно между крупными хабами и на дальняки. Москва - Нью-Йорк - это как раз про то.

Но где у нас в России крупные хабы кроме Москвы? Может нам нужна другая бизнес-модель и другой тип ВС?

Чуть подробнее на эту тему, например, здесь: http://soc-expert.ru/2015/09/0 ...

aleks69      16/12/2015 [21:22:26]#8
потеряли уже и продолжим терять все и МС и СМ
В государстве которое не контролирует цены ни на что имея все возможности а тащит деньги ток с народа все эти проекты заведомо "мертвые", ток на распил гос средств

aleks69      16/12/2015 [21:29:46]#9
да надо сначала сделать и поставить в компании нормальный самолет а потом дальше двигаться, в бывшем пространстве реальный самолет был сделан ток 154 для пассажиров остальное все мечты и баловство
а для курсантов и внутренних перевозок вообще полная... тишина, и пожинаем плоды всего нашего р.....дяйства

PT      17/12/2015 [00:00:38]#10
Михаил_К

Вообще Эирбас говорил, что а319 уступает 320 и 321 из-за того, что при укорачивании самолета от первоначальной модели растет расход топлива на человекокилометр. То есть 319 получается менее экономичным, чем 320. Кстати у аэрофлота по-мойму уже сто лет не было закупок новых 319.

Сейчас невыполненных заказов на 319 классику в 10-20 раз меньше, чем на 320 и 321.

Михаил_К      17/12/2015 [10:00:49]#11
PT 17/12/2015 [00:00:38] #10
Михаил_К
Вообще Эирбас говорил, что а319 уступает 320 и 321 из-за того, что при укорачивании самолета от первоначальной модели растет расход топлива на человекокилометр. То есть 319 получается менее экономичным, чем 320. Кстати у аэрофлота по-мойму уже сто лет не было закупок новых 319.
Сейчас невыполненных заказов на 319 классику в 10-20 раз меньше, чем на 320 и 321.
======
Безусловно, что расходы на перевозку одного пассажира при полной заполненности А-319 выше, чем у А-320 (и тем более А-321). Но если реальная загрузка 130 - 140 пассажиров на рейс, то А-319 становится выгоднее А-320/321.
Аэрофлот подмял под себя самые выгодные маршруты с высокой загрузкой, отдав остальные дочкам (с парком А-319) и конкурентам.

Простой инженер      17/12/2015 [11:58:34]#12
Volly, спасибо! Действительно, интересный взгляд и, возможно соглашусь, что в при таком подходе именно в России узкофюзеляжный дальнемагистральник (в развитие того же Ту-204-300) может и будет востребован.
Но, возвращаясь к теме, то-ли статья так написана, то-ли действительно в ОАК сами не могут понять - куда и зачем надо развивать МС-21. А главное (при дефиците людей) - отвлекаются от основного проекта и ОПАЗДЫВАЮТ!

Простой инженер      17/12/2015 [12:36:08]#13
Михаил_К
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...

В ЦАГИ уже продувают МС-21-200 на 130-176 чел. КД завершают, первый вылет планируют на 2018, сертификацию и начало поставок - 2019.

Михаил_К      18/12/2015 [13:33:14]#14
Простой инженер
Михаил_К
Меня ОАК просто убивает! Сколько в наших АК (а в мире!) В-735 и А-319, но МС-21-100/200 мы производить не будем. Хотим дальше удлинять бочку...

В ЦАГИ уже продувают МС-21-200 на 130-176 чел. КД завершают, первый вылет планируют на 2018, сертификацию и начало поставок - 2019.
======
Буду только рад если отменят официальное решение МС-21-100/200 не строить.

Sand      28/01/2016 [15:01:42]#15
А я вот был бы рад, если они отменят производство той модели, количество заказов на которую будет недостаточно.
Результат конкуренции сосисок с широкофюзеляжными самолётами на дальних маршрутах мы можем легко увидеть на примере бурного развития авиакомпании Владавиа.

Михаил, загрузка 140 - это салон на 175-187 при 75-80%. Это А320/738 в довольно плотненькой компоновке. Или А321 в двухклассной. Короче, 319 - это хороший самолёт, но проигрывающий вместительным региональникам. Зависит от модели бизнеса. Если у тебя весь парк А320/321, и есть маршуты прямо под 319, то лучше взять 319, чем вводить новый флот Бомбардье или Эмбраера. В качестве ВИП машины также неплох.

Roman      28/01/2016 [21:19:11]#16
МС-21Х это не ФРЕГАТ-ЭКОДЖЕТ случайно? В какой стадии сейчас работа над ним?

Sand      29/01/2016 [12:50:18]#17
Статус по фрегату на их сайте не обновлялся с 2014 года. Очередной развод со стороны той самой "школы проектирования". Ждут подключения к федеральной сиське. Ноги явно из прожекта по ШФ БМСМС на основе наработок по Ил86. Идея отличная, но в самом техзадании заложен фэйл. 18-20% преимущество по сравнению с авиаиндустрией на 2010 год. (а надо на момент внедрения) Это уже достигнуто буржуинами (модернизация А320/737, Е-jet E2 и CS) только в узкофюзеляжном сегменте, т.е. входа на международный рынок не будет. Упоминание немодного нынче менеджмента Трансаэро в их команде также не добавит им инвестиционного ажиотажа.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBWyxJ
Услуги мастера: https://youdo.com/auto/electrician/tag/viezd/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer