← Назад

Главная Новости 16 декабря 2015 г.

"Роснефть" изучает возможность локализации производства легкомоторных самолетов


16 декабря, AEX.RU –  "Роснефть" изучает возможность использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства в рамках программы создания собственного авиапарка, говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя правления Игоря Сечина. Об этом пишет ТАСС.

В ноябре сотрудники "Ванкорнефти" пострадали в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Турухан" в районе Игарки. Сечин и губернатор Красноярского края Виктор Толоконский 15 декабря утвердили конкретный план мероприятий по повышению безопасности авиаперевозок сотрудников компании.

"Мы не можем допустить, чтобы подобные происшествия происходили в будущем. Компания продолжит интенсивную реализацию программы по замене авиатехники подрядчиков на собственный авиапарк и изучает возможности использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства. Эта задача приобретает особое значение в связи с тем, что "Роснефть" расширяет свою производственную деятельность в отдаленных регионах, в том числе на континентальном шельфе Российской Федерации", - заявил Сечин.

Также в ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с деятельностью "Роснефти" в регионе, включая развитие нефтегазодобывающих проектов компании. Кроме того, Сечин провел производственное совещание с генеральными директорами добычных предприятий "Роснефти". На совещании обсуждались задачи компании по повышению эффективности нефтедобычи, развитию основных нефтегазовых проектов, а также собственного нефтесервиса, оптимизации затрат и совершенствованию закупочных процедур.

Как ранее сообщалось, в августе "Роснефть" и канадская компания Viking Air Limited подписали контракт на поставку 10 самолетов. Пассажирский многоцелевой самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter производства Viking Air Limited пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на местных воздушных линиях, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, гидроаэродромах и в экспедиционных условиях. Предполагается, что самолеты будут поставлены в период с ноября 2015 года по февраль 2017 года. Воздушные суда планируется использовать в Красноярском крае, что позволит снизить расходы на перевозку вахтового персонала и грузов.

При этом стороны обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиационного персонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного "жизненного цикла" эксплуатации самолетов в РФ.



 
 


комментарии (2):

A_T_C      16/12/2015 [14:25:47]#1
DHC-6 Series 400 Twin Otter - далеко не лучший выбор в данном случае.

SAT      17/12/2015 [02:27:28]#2
Я бы сказал довольно не плохой вариант.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/12/16/147116/