← Назад

Главная Новости 18 декабря 2015 г.

S7 Airlines расширяет возможности для накопления миль

Хвостовое оперение самолета авиакомпании S7 Airlines
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

18 декабря, AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, расширяет возможности для накопления миль в рамках программы для часто летающих пассажиров S7 Priority. Участники программы теперь могут накапливать дополнительные мили, совершая покупки в 22 крупнейших российских интернет-магазинах.  Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

"Мили начисляются за покупки в таких магазинах как Lamoda, Asos, Butik, Снежная Королева, Roxy, Quicksilver, Karen Millen, Papershop, М.Видео, Связной, MediaMarkt, Pudra, Иль Де Ботэ, Vichy, L’Oreal Pro, Lancome, myToys, Дочки & Сыночки, Delivery Club, Шефмаркет, ЛитРес и Samsonite. Чтобы получить мили, необходимо авторизоваться на сайте, если вы являетесь участником программы S7 Priority, либо зарегистрироваться, если вы ещё не участник программы. После этого в разделе «Партнёры программы S7 Priority» перейти на сайт интернет-магазина по специальной ссылке", - рассказали в S7. 

Мили начисляются только в случае перехода на страницу интернет-магазина с партнёрской страницы на сайте s7.ru. Количество начисляемых миль зависит от условий каждого магазина и стоимости покупки. Более подробно о количестве начисляемых миль в каждом случае можно узнать на сайте.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/12/18/147259/