Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 декабря 2015 г.


Холдинг "Технодинамика" установит памятник истребителю МиГ-23 в Самаре

Переслать новость другу

Холдинг "Технодинамика"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

2 декабря, AEX.RU –  Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех установит памятник легендарному многоцелевому истребителю МиГ-23. Инициатором установки стало руководство самарского предприятия «Технодинамики» «Авиаагрегат». Установка памятник будет установлен на Заводском Шоссе. Работы будут осуществлены за счет предприятия. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

В настоящее время рассматривается возможность передачи на баланс администрации городского округа Самара нелетающего образца самолета МиГ-23. оплату расходов на проведение демилитаризации и доставки планера истребителя с аэродрома Кубинка Московской области до Самары с последующей установкой его в качестве памятника возьмет на себя «Авиаагрегат».

"Проект по созданию памятника легендарному самолету-бойцу был поддержан молодежными патриотическими и ветеранскими организациями, объединяющими в своих рядах ветеранов военных действий, летчиков-испытателей и сотрудников авиационно-космических предприятий", - пояснили в пресс-службе.

«Со времен Великой Отечественной войны Самара по праву считается авиационно-космической столицей страны. Памятник штурмовику Ил-2 давно является визитной карточкой города. Однако авиационно-космическая отрасль активно развивалась в Самаре и в послевоенное время. На авиационных предприятиях города трудятся десятки тысяч людей, поэтому необходимо установка нового памятника давно », - говорит генеральный директор «Авиаагрегата» Павел Майоров. Он считает, что памятник еще раз подчеркнет преемственность российского и советского авиастроения, и напоминает, что «Авиаагрегат» производил шасси в том числе и для этого типа воздушного судна.

В сообщении отмечается, что "советский фронтовой истребитель МиГ-23 был разработан в 1960-е годы, на замену истребителя МиГ-21. Тогда ОКБ А.И. Микояна начало проявлять интерес к самолетам с крыльями изменяемой геометрии, которые обладали заметным преимуществом. По взглядам военных, при полномасштабной войне крупные аэродромы с бетонными взлетно-посадочными полосами (ВПП) станут слишком уязвимы, и поэтому нужны самолеты, способные эксплуатироваться с укороченных ВПП. На истребителе МиГ-23 было установлено крыло изменяемой стреловидности для того, чтобы улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета. Первый полет на таком самолете был совершен в 1967 году летчиком-испытателем А. В. Федотовым".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByDxA
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/st576861/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer