← Назад

Главная Новости 30 декабря 2015 г.

"Вертолеты России" получили сертификат типа на Ми-38

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

30 декабря, AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех получил сертификат типа на транспортный многоцелевой вертолет средней грузоподъемности Ми-38, спроектированный Московским вертолетным заводом им. М.Л. Миля (входит в состав холдинга «Вертолеты России»). Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

Сертификат подтверждает соответствие типовой конструкции вертолета требованиям российских и иностранных авиационных норм. С 2016 года машина будет запущена в серийное производство и выведена на российский рынок. Первый фюзеляж серийного Ми-38 уже собран на Казанском вертолетном заводе. Стоит отметить, что все основные системы и агрегаты вертолета российского производства. Церемония вручения документа состоялась 30 декабря на Московском вертолетном заводе им. М.Л. Миля: глава Федерального Агентства воздушного транспорта Александр Нерадько вручил сертификат типа  генеральному директору холдинга «Вертолеты России» Александру Михееву.

«В 2015 году холдинг провел колоссальную работу по подготовке к сертификации, – отметил глава холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – В начале года мы вывели на российский рынок гражданской авиации новые легкие вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, а уже к завершению 2015 получены сертификаты типа на «Ансат» в VIP модификации и новый Ми-38. Таким образом, мы диверсифицируем модельный ряд вертолетов российского производства». 

Летные сертификационные испытания Ми-38 велись на двух опытных образцах (ОП-3 и ОП-4), оснащенных отечественными двигателями ТВ7-117В разработки «Климов». В первой половине 2015 года данные двигатели также успешно прошли сертификацию. ОП-4 в большой степени соответствует будущим серийным образцам. В его конструкцию полностью внедрены все системы и агрегаты, предусмотренные для серийных вертолетов этого типа. 

Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и многим летно-техническим характеристикам. Вертолет создан по российским нормам АП-29, гармонизированным с европейским CS-29 и американским FAR-29. Ми-38 оснащен интегрированным комплексом бортового оборудования (ИБКО-38) с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Это один из высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: комплекс оборудования позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на различных режимах полета. Установленный на Ми-38 ИБКО-38 обеспечивает экипаж необходимой информацией, позволяющей выполнять полет с высоким уровнем безопасности по трассам и вне их, пояснили в холдинге.

Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и самым грузоподъемным вертолетом в мире Ми-26. Ми-38 имеет самую большую кабину в своем классе, что позволяет использовать этот вертолет для транспортировки различных грузов. Машину отличает высокий уровень безопасности полетов и низкий уровень вибрации. Во время 14-го Чемпионата мира по вертолетному спорту  Ми-38 установил мировой рекорд для вертолетов взлетной массой от 10 000 до 20 000 кг, преодолев высоту в 8600 метров. Ми-38 имеет прогрессивную, надежную конструкцию вертолетных систем. Потенциальные возможности в сочетании с современными процедурами технического обслуживания делают эту машину очень привлекательной для региональной авиации в интересах гражданских эксплуатантов и выполнения специальных задач, пояснили в "Вертолетах России".



 
 


комментарии (1):

читатель1992      11/01/2016 [10:16:03]#1
Что-то непонятное происходит. Обыскал весь интернет, но так нигде и не нашел, что "российские нормы АП-29, гармонизированне с европейским CS-29 и американским FAR-29" введены в действие на территории РФ и соответствующий приказ зарегистрирован Минюстом РФ.
Так как же можно выдать российский сертификат типа на соответствие не действующим в России правилам? Опять правовой нигилизм/беспредел? Или что-то иное?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/12/30/147754/