Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2015 г.


Парк СЛО "Россия" пополнился новым самолетом-ретранслятором Ту-214СР

Переслать новость другу

Самолет Ту-214СР СЛО "Россия"
Фото с сайта avid.ru

10 февраля, AEX.RU –  Парк Специального летного отряда «Россия» пополнился новым самолетом-ретранслятором Ту-214СР с двигателями ПС-90А. Самолет, изготовленный на Казанском авиационном производственном объединении им. С. П. Горбунова,  совершил перелет к месту постоянного базирования в аэропорт «Внуково», сообщает пресс-служба ОАО «Авиадвигатель».
 
«Сфера деятельности Специального летного отряда «Россия» – авиационные перевозки Президента и Премьер-ми¬нистра РФ, руководителей Совета Федерации и Госдумы, Конституционного Суда, главы администрации Прези¬дента РФ, министра иностранных дел, а также других официальных лиц.  Самолет-ретранслятор Ту-214СР предназначен для обеспечения связи с высшими должностными лицами государства, в том числе в тех зонах, где прием-передача иначе затруднен», - говорится в сообщении предприятия.
 
В 2015 году исполняется 20 лет с начала эксплуатации воздушных судов с двигателями ПС-90А в правительственном авиаотряде. В настоящее время в нем «служит» 21 самолет с пермскими двигателями семейства ПС-90А: 11 Ту-214 разных модификаций (4 самолета Ту-214; 3 самолета-ретранслятора Ту-214СР; 2 самолета-салона с пунктом управления Ту-214ПУ; 2 самолета со «специальным узлом связи» Ту-214СУС),  8 самолетов Ил-96-300 разных модификаций, 2 самолета Ту-204-300А.
 
Началь¬ник АТБ ФГБУ «СЛО «Россия» Виталий Митрохин: «За долгие годы сотрудничества с разработчиком – ОАО «Авиадвигатель» – мы убедились, что специалисты пермского конструкторского бюро идут в ногу со временем, постоянно совершенствуя продукцию соб-ственной разработки. За эти годы ПС-90А стал надежнее и  проще в эксплуатации. Фило¬софию конструктивного облика ПС-90А, уровень примененных технических решений, идеоло¬гию работы автоматики и встро¬енного контроля мы оцениваем достаточно высоко. А если сравнивать самолеты марок «Ил» и «Ту» с зарубеж¬ными аналогами, то без труда можно отметить, что российские машины практически ни в чем им не уступают, а по некоторым параметрам и превосходят их. В первую очередь это касается надежности и приспособленно¬сти к эксплуатации в условиях российских и зарубежных аэро¬портов».
 
Правительственный летный отряд более 70 лет эксплуатирует воздушные суда, оснащенные пермскими двигателями: межконтинентальный самолет Ил-62М, самый надежный в истории отечественной авиации ближнемагистральный авиалайнер Ту-134, самый популярный в конце 80-х годов ХХ века самолет Ту-154М, современные средне- и дальнемагистральные лайнеры Ту-204/214, Ил-96.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBsp3F
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer