Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 февраля 2015 г.


Греческая авиакомпания Ellinair выбрала решение SITA для управления растущим пассажиропотоком

Переслать новость другу


10 февраля, AEX.RU – Греческая авиакомпания Ellinair заключила с компанией SITA, поставщиком информационных и телекоммуникационных решений для авиаиндустрии, семилетний контракт на использование системы управления обслуживанием пассажиров Horizon, которая позволит сохранить темпы роста перевозок после недавно завершившейся трансформации компании из чартерной в регулярную. Об этом сообщает пресс-служба SITA.
 
"В рамках соглашения SITA поставит высокотехнологичные интегрированные сервисы бронирования авиабилетов для собственных офисов авиакомпании и агентских сетей, а также для работы с глобальными системами бронирования (GDS), туристическими операторами и онлайн-сервисами. Помимо этого, Eillinair получит решения SITA для управления ресурсами мест, регистрации пассажиров и оформления электронных билетов. Система расчета и дистрибуции тарифов SITA AirfarePrice позволит авиакомпании повысить эффективность управления большим количеством транзакций и ценообразованием для всего спектра тарифов по всей сети маршрутов", - отметили в компании.
 
Генеральный директор Ellinair Иоаннис Музенидис (Ioannis Mouzenidis) сказал: «Выбрав решение SITA, мы получили систему бесперебойного управления обслуживанием пассажиров, которая обладает большой гибкостью и широкими возможностями для бронирования, основанными на принципе повсеместной доступности через глобальную сеть. Последний фактор для нас имеет особенное значение, поскольку мы видим, что наши пассажиры все более активно используют электронные устройства, в том числе смартфоны и планшеты. С помощью Horizon мы сможем задействовать все существующие каналы для предоставления наших услуг и получим возможность быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры». 
 
Президент SITA в Европе Дэйв Беккер (Dave Bakker) отметил: «У холдинга Mouzenidis, в состав которого входит авиакомпания Ellinair, широко развиты традиции безупречного качества обслуживания клиентов. Система SITA Horizon удачно продолжает эти традиции, открывая удобный доступ к услугам авиакомпании через множество различных каналов - от смартфона и до колл-центра. Еще одним преимуществом системы является ее способность быстро реагировать на все запросы клиентов».
 
Систему управления обслуживанием пассажиров SITA Horizon используют в настоящее время более 150 авиакомпаний и аэропортовых компаний по всему миру. Теперь и в Ellinair с ее помощью будут контролировать все аспекты дистрибуции, работая над повышением эффективности, ростом доходов, увеличением продаж, снижением эксплуатационных расходов и поддержанием тесной обратной связи с пассажирами. При этом нейтральный статус компании SITA дает полную свободу выбора наиболее подходящих каналов продаж для авиакомпании. Кроме того, с помощью сервиса AirfarePrice, полностью интегрированного с системой бронирования SITA Reservations, Ellinair сможет увеличить доходы и за счет роста количества дополнительных услуг. Этому будет способствовать подключение к информационным ресурсам и системам авиакомпании большого количества различных каналов продаж, в том числе колл-центров, авиакасс в аэропортах и онлайн-сервисов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgCAdQq
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/1h/, подробное описание здесь.
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer