← Назад

Главная Новости 10 февраля 2015 г.

Авиакомпания "ЮТэйр" продаст 12 самолетов Airbus А321

Airbus A321 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

10 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания "ЮТэйр" продаст 12 самолетов А321, сообщил журналистам генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов в кулуарах 2-й Национальной выставки по развитию инфраструктуры гражданских аэропортов и аэродромов. Об этом пишет ТАСС.
 
"Те А321, которые мы получили в 2013-2014 гг., мы ремаркетируем, то есть возвращаем в рынок", - сказал гендиректор "ЮТэйр". По его словам, эти самолеты уже не летают, в настоящее время ведутся переговоры с компанией, потенциально заинтересованной в их приобретении.
"ЮТэйр" имеет заказ еще на 8 таких самолетов. Мартиросов пояснил, что меморандум о намерениях с компанией Airbus на поставку 8 машин остается в силе, но сроки поставки будут переноситься.
 
Ранее сообщалось, что "ЮТэйр" в 2015 году в рамках оптимизации сократит самолетный парк почти на 40% Экономия на лизинговых платежах составит более 39 млрд рублей до 2020 года и превысит 69 млрд в горизонте до 2025 года. Согласно предложениям, из парка могут вывести 46 самолетов, включая 12 лайнеров Airbus-321-200, которые компания получает напрямую с завода - первая машина была поставлена в 2013 году.
 
Группа авиакомпаний "ЮТэйр" входит в тройку лидеров российского рынка авиаперевозок, в 2014 году перевезла более 11 млн пассажиров. Более 60% акций "ЮТэйр" принадлежит НПФ "Сургутнефтегаз", остальные - дочерним структурам и миноритариям. В конце ноября 2014 года "ЮТэйр" не смогла рассчитаться по своим обязательствам по рублевым облигациям.


 
 


комментарии (15):

Aleksi      10/02/2015 [15:57:21]#1
Наконец-то людоед объелся.Еще хватает наглости у правительства просить 40 миллиардов.Полностью обделался и ходит по выставке как ни в чем не бывало щеки раздувает пузо вперед.Предлагаю поставить его во главе Росавиации.

iiii      10/02/2015 [16:09:26]#2
Опускаются до оскорблений по скользким ступеням ненависти, держась за грязные поручни зависти

umka-traveller      10/02/2015 [16:51:41]#3
как можно продать то, что тебе не принадлежит и получено в лизинг?

Дядя      10/02/2015 [19:33:14]#4
как можно продать то, что тебе не принадлежит и получено в лизинг?

Мартиросов сможет....

Старенький Штурман      10/02/2015 [23:28:48]#5
Продать можно... Если был финансовый лизинг. Вот интересно кто эти самолеты возьмет. Комплектация изначально делалась под лоукостер. Какая же компания заинтересована в их приобретении?

SAT      11/02/2015 [02:22:41]#6
Продать может и можно. Но как на это смотрит лизингодатель, А-321 в "ЮТэйр" уже как я понимаю не летает, но платежи по лизингу платить с чего то надо, иначе лизингодатель их должен вернуть себе? Получается авиакомпания (АК) которая их возьмёт, в реале просто переоформит лизинг на себя, да ещё и "Ютэйр" кое какую денежку отдаст или АК всё же будет платить "ЮТэйр", а "ЮТэйр" в свою очередь лизингодателю, т.е. "ЮТэйр" всегда сможет возвратить себе эти машины, да ещё и заработают на этом? Тогда смысл АК переплачивать?

Aleksi      11/02/2015 [07:23:18]#7
Психбольницы России переполнены великими людьми-Наполеонами, Вашингтонами, Леннонами и т.д.Завидовать нечему и ненавидеть нечего.У правительства большие расходы на армию, медицину, образование на туже дранную Украину. И вот на таких бизнесменов из Ютэйр и бизнесвуменов из Трансаэро.Клоуны.

Libanen airpilot      11/02/2015 [08:37:44]#8
ничего не сможет она продать напрямую.только сублизинг и то от этого мало что выиграет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2015 [09:37:54]#9
В свое время ЮТэйр успешно перевол на себя контракт на B737 от Атлант-Союза. Точно так же, если найдется желающий, то контракт по А321 будет переведен на другую компанию. Это самый выгодный выход для ЮТ и лизингодателя из сложившейся ситуации.

Aleksi      11/02/2015 [10:11:37]#10
Не о том пишите граждане.Кому куда какой лизинг-это все частности.Такие компании-паразиты - раковые опухоли на теле государства.При наличии долга в 170 млрд. Мартиросян просит у правительства еще 40млрд.в долг.То есть сознательно идет на обман государства, изначально зная, что он ни за что не сможет отдать и через 40лет. Отсюда один выбор надо банкротить такие компании.

umka-traveller      11/02/2015 [21:49:55]#11
GRV
Все таки замена лизингополучателя по договору - не есть продажа. Если Мартиросов имел ввиду именно такую схему, то он некорректно выразился насчет продажи.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2015 [23:20:46]#12
Думаю, слово "продажа" было произнесено не случайно. Не все понимают реальной ситуации, и у некоторых неосведомленных, но очень важных граждан может сложиться ложное впечатление, что после "продажи" самолетов у ЮТэйра появятся деньги для погашения долгов.

Дядя      11/02/2015 [23:29:15]#13
Продать 12 новых 321? Помогу за 1(один) процент!

ГОСТ      12/02/2015 [10:32:56]#14
а где там Мартиросов говорит о продаже?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2015 [11:46:36]#15
Согласен, в прямой речи Мартиросова слова "продажа" нет. Есть "приобретение". Похоже это ошибка корреспондента ТАСС.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/2/10/130259/