Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2015 г.


Обвиняемый: Причиной катастрофы Як-42 под Ярославлем было нарушение центровки

Переслать новость другу

Як-42 авиакомпании "Як-сервис"
фото Sinior с сайта planesphotos.net

12 февраля, AEX.RU – Замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев, являющийся единственным обвиняемым по делу о катастрофе самолета под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, считает, что причиной аварии могла стать неправильная центровка груза самолета. Об этом он сообщил корреспонденту ТАСС в четверг перед началом судебного заседания, которое после перерыва продолжилось в Ярославском райсуде.
 
"Считаю, что основной причиной авиакатастрофы стало нарушение центровки. Экипаж был высококлассным, но ситуация была выше их. Я не уверен, что другой бы экипаж справился в этой ситуации. Географии полетов этих ребят могут позавидовать многие пилоты профессионалы", - заявил Тимофеев на суде 3 декабря 2014 года. Он продолжает настаивать на своей версии возможных причин катастрофы.
 
В версию о том, что причиной аварии могло стать то, что во время взлета пилоты жали на тормоза, Тимофеев он не верит. "Я не верю, что пилоты жали на тормоза в течение такого длительного времени, и никто из летчиков не верит", - сказал Тимофеев. По его словам погибший экипаж был хорошо подготовлен, и до катастрофы пилоты на этом же самолете Як-42 налетали не менее 60 часов, совершая авиарейсы в Махачкалу, Томск, Ригу, Актюбинск.
 
Ранее единственный выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов в суде дал показания о том, что самолет был загружен обычным для вылета на соревнования багажом команды, другого груза в самолете не было.
 
По словам адвокатов Тимофеева, после допроса всех свидетелей и экспертов, приглашенных стороной обвинения, защита планирует вызвать в суд сотрудника аэропорта, который непосредственно занимался загрузкой багажа в самолет перед взлетом из аэропорта. "Второго грузчика еще не допросили: что за железные ящики были в багаже, и какой в них был вес, до сих пор не установлено", - уточнили представители защиты. Ранее в ходе судебного заседания было установлено, что багаж самолета, летевшего из Ярославля в Минск, в нарушение правил не взвешивалась.
 
По словам стороны обвинения, планируется продолжить судебные заседания по делу еще в течение четырех дней, после чего будет сделан перерыв в заседаниях, как минимум, до марта.
 
Катастрофа  Як-42 произошло 7 сентября 2011 года. Самолет, в котором основной состав ярославского "Локомотива" вылетал на свой первый матч в рамках чемпионата КХЛ в Минск, разбился у аэропорта Туношна. Лайнер перед взлетом не смог набрать необходимую скорость и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. Он оторвался от ВПП, проехав 400 м уже по грунту, и столкнулся с антенной радиомаяка. Затем самолет сильно накренился влево, упал и развалился на три части, две из которых упали в приток Волги. При падении машина загорелась.
 
На борту самолета было 45 человек: 8 членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи, обслуживающий персонал. В трагедии выжил только один человек - бортинженер Александр Сизов.


 
 


комментарии (1):

кряж      13/02/2015 [14:05:10]#1
Железный (металический)-ящик для перевозки оружия.Устанавливается по требованию авиационных правил на многих самолетах.А влияние центровки на скорость разбега? Вот если бы они переднюю ногу (стойку шасси) оторвать не могли.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8vdj
Тут http://perevozki.youdo.com/evacuation/services/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer