Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 февраля 2015 г.


Минпромторг предлагает не финансировать в 2015 году проект российско-китайского самолета

Переслать новость другу

Министерство промышленности и торговли РФ
Фото Минпромторга РФ

13 февраля, AEX.RU –  Минпромторг предлагает отказаться на 2015 год от финансирования из бюджета разработок российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Об этом говорится в проекте постановления правительства об изменениях в ФЦП по гражданской авиатехнике. Документ опубликован на едином портале раскрытия проектов нормативных правовых актов, передает ТАСС.
 
Постановлением правительства от 15 ноября 2014 года на проект "Самолет-2020" планировалось выделить в текущем году 1,489 млрд рублей из федерального бюджета и 2,5 млрд рублей из внебюджетных источников. На эти деньги предполагалась в том числе разработка аванпроекта и проектирование выбранной концепции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
 
"Принимая во внимание сокращение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на программу, доведенных Минфином России на 2015 год, предлагается финансирование работ за счет средств федерального бюджета прекратить и осуществлять эти работы из внебюджетных средств в объеме 50 млн рублей", - говорится в пояснительной записке к документу.
 
В пресс-службах Минпромторга и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) не смогли оперативно прокомментировать, как сокращение финансирования проекта в 2015 году отразится на его реализации в целом.
 
Ранее предполагалось, что широкофюзеляжный самолет, создаваемый на паритетных условиях финансирования с китайским авиапромом, появится в 2021 году. Его сертификация запланирована на 2023-2024 годы, выход в серию - 2025 год.
 
В конце января 2015 года президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что создание самолета предварительно оценивается в 13 млрд долларов (по статусу на сентябрь 2014 года, когда была утверждена бизнес-концепция проекта).
 
Аванпроект по самолету должен закончиться в июле 2015 года. "Мы согласовали и представили в правительство бизнес- концепцию, сформирована и очень успешно действует совместная (российско-китайская - прим. ред.) рабочая группа по направлениям. Наши коллеги из COMAC (китайская авиастроительная компания - прим. ред.) с большим энтузиазмом относятся к проекту и прилагают все усилия, чтобы его развивать", - говорил он.


 
 


комментарии (6):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2015 [15:10:35]#1

18.04.2014
Российско-китайский проект по созданию дальнемагистрального самолета успешно развивается, заявил заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Об этом сообщает Интерфакс.

http://www.aex.ru/news/2014/4/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/02/2015 [21:16:47]#2
Согласен. Нечего распылять ресурсы на самолет, которые не появится раньше 25-го года. Надо сконцентрироваться на проектах ближайшего будущего - тех, что в течение 2-3-х лет можно будет поставить в серию и начать получать доход: МС-21, Ил-112, Ил-114. Итак слишком много для нашего немощного авиапрома.

Sumerky      15/02/2015 [16:05:02]#3
А как же наш Ил-96 ???? Не широкофюзеляжный чтоли? Хочешь модернизируй его, хочешь грузовой, хочешь пассажирский, хочешь длинный фюзеляж, хочешь короткий! Че, блин деньги некуда девать чтоли? Пипец, страна идиотов!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/02/2015 [20:48:22]#4
2 Sumerky

Я бы сказал иначе, у нас страна диванных "специалистов" по любым вопросам. Прежде чем давать оценки всем вокруг, неплохо бы сначала попытаться изучить вопрос.

Myrtyny      16/02/2015 [02:35:48]#5
Ил-112, 114 не широкофюзеляжные с-ты, Роман Владимирович.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2015 [20:50:20]#6
2 Myrtyny

Да ну? Вы ещё мне расскажите, что я пишу по-русски.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer