Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 февраля 2015 г.


Сбербанк намерен подать заявление о банкротстве авиакомпании "ВИМ-Авиа"

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "ВИМ-Авиа"
Фото пресс-службы авиакомпании "ВИМ-Авиа"

16 февраля, AEX.RU –  Сбербанк намерен обратиться в суд с заявлениями о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа», поскольку авиакомпания уже более девяти месяцев не обслуживает свой долг и не предлагает вариантов урегулирования проблемы, сообщили РАПСИ в пресс-службе крупнейшего российского банка.
 
«Сбербанк намерен обратиться с заявлениями о банкротстве авиакомпании «ВИМ-Авиа» и авиакомпании «Русское небо», соответствующие уведомления уже разосланы. Банк был вынужден пойти на жесткие меры в силу того, что «ВИМ-Авиа» более 9 месяцев не обслуживает долг, при этом авиакомпания не предложила вариантов урегулирования проблемы», — сказали в пресс-службе.
 
В банке также отмечают, что в 2014 году произошел существенный рост обязательств авиакомпании перед иными банками, после чего «ВИМ-Авиа» перестало обслуживать задолженность перед Сбербанком. «В настоящее время размер задолженности авиакомпании превысил 4,3 миллиарда рублей», — добавили в Сбербанке.
 
Ранее в понедельник источник, близкий к группе ВТБ, сообщил РИА Новости, что второй по активам российский банк вновь подал заявление о банкротстве «ВИМ-Авиа». В пресс-службе ВТБ отметили, что банк не получил от «ВИМ-Авиа» конструктивных предложений по урегулированию задолженности; какие-либо выплаты в счет погашения кредита банка также отсутствовали.
 
«ВИМ-Авиа», созданная в 2002 году, осуществляет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Авиакомпания базируется в московском аэропорту «Домодедово». Владельцами «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A319


 
 


комментарии (9):

SAT      16/02/2015 [11:20:56]#1
Кто-то активно стал сливать авиакомпании, конкуренция усиливается.

Лётчик      16/02/2015 [11:27:54]#2
наоборот-уменьшается

Aleksi      16/02/2015 [17:49:46]#3
Вот и эта конторка допрыгалась.Но деньги наверное успели отжать.12 лет продержались жулики.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2015 [20:21:03]#4
Господи, у вас то теория заговора, то все жулики. Иногда лучше жевать, чем говорить.

SAT      17/02/2015 [02:56:46]#5
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.

SAT      17/02/2015 [02:56:47]#6
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.

PMP      17/02/2015 [14:35:42]#7
SAT 17/02/2015 [02:56:47] #6
Почему сразу жулики и заговор. Это рынок, выживает сильнейший. Сейчас это всё же благо для крупных перевозчиков, что банкротятся мелкие.

Ага, благо... закачаешься от такого блага, что деньги вместо пенсий и пособий пустили на спасение Трансаэро, отказав всем остальным компаниям. Это и есть "рынок, где выживает сильнейший"?
Моё мнение: "Ред Вингзу", "Руслайну", ВИМу и им подобным надо памятники ставить, за то что живут на самоокупаемости во всех условиях, в отличие от "самых самых" авиакомпаний России, которые уже утонули в кредитах и долгах.
Просто не понимаю - там долгов на 90-120 миллиардов рублей у каждого, а здесь мелочь по сравнению ними, но про долги "тех" компаний все молчат, а таких, как ВИМ можно и попинать типа.
Сильный никогда слабого не обидит, это с детства известно. Или это так расчищают дорогу и параллельно собирают деньги всем миром на "самую самую" авиакомпанию?

джейк сулли      17/02/2015 [16:15:36]#8
В России человек 500 пилотов, инженеров и бортпроводников раньше работали в ВИМ-авиа. Последние лет 6 все работники регулярно бесплатно "кредитовали" Мурсекаева за счет задержек зарплаты. Чтобы не нести ответственность он платил оклад в 20 тысяч, а остальные возвращал спустя 3-6 месяцев. Владельцы - люди богатые, захотят дальше работать - отдадут "свои" ( они только на курсе валюты летнюю зарплату персонала уменьшили вдвое ). Зажмут деньги - оставят своих "овец" без работы.
Капитализм с комсомольским уклоном :)

Каландровожатый      17/02/2015 [17:50:33]#9
РMP - разница между теми большими и ВИМом в том, что ВИМ, похоже, использует тактику Московии, Аэросвита и т.п., которая состоит в том, чтобы не платить совсем, а большие платят что-то. "Гениальная" тактика совсем не платить кажется таковой только должнику, а банки и кредиторы от этого становятся агрессивными, а некоторые просто звереют. Поэтому долго использовать "гениальную" тактику не получается.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7bve
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/evacuation/price/evac/nedorogo/, подробное описание тут.
Тут http://courier.youdo.com/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer