Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 февраля 2015 г.


Россия и Индия приступают к практическому созданию военно-транспортного самолета

Переслать новость другу

Компьютерная модель самолета МТА
Изображение с сайта paralay.com

17 февраля, AEX.RU –  Россия и Индия приступают к практическому созданию военно-транспортного самолета. Об этом в Бангалоре заявил заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Сергей Гореславский, который возглавляет делегацию на открывающемся завтра в этом городе авиасалоне Aero India-2015. Об этом пишет Российская газета.
 
В соответствии с генеральным контрактом, подписанным между "ОАК-ТС" и аэрокосмической корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd с одной стороны и совместным предприятием MTA Ltd. с другой, предусматривается двухэтапная реализация проекта. Первый этап - предварительное проектирование, в ходе которого подтверждается возможность выполнения тактико-технического задания, а также определяются основные требования к системам. Второй этап - это опытно-конструкторские работы. По словам Гореславского, первый этап реализован, сейчас стороны планируют перейти ко второму этапу и заключить соответствующее соглашение на выполнение ОКР.
 
Новый транспортный самолет грузоподъемностью 20 тонн необходим как ВВС России, так и Индии для замены массовых средних военно-транспортных самолетов типа Ан-12, Ан-32 и других. Производство самолета планируется разместить и в России, и в Индии. Предварительный заказ министерства обороны Индии составил 45 МТА. Ожидается, что ВВС России закупят около сотни таких машин.
 
По словам руководителей корпорации HAL, на начальном этапе прогнозируется выпуск 205 самолетов, из которых на мировой рынок пойдет приблизительно 60 машин. Общий потенциал мирового рынка для самолетов МТА оценивается в 390 штук с учетом гражданской транспортной авиации. Если все будет идти по намеченному плану, то первый полет MTA состоится в период 2016-2018 гг. Во исполнение соглашения в Индии было зарегистрировано совместное предприятие - Multirole Transport Aircraft Ltd., которое взяло на себя функцию организатора программы.
 
В совместном производстве участвуют: HAL - 50 процентов акций, российский концерн "ОАК-Транспортные самолеты" - 25 процентов акций и "Рособоронэкспорт" - 25 процентов акций. С российской стороны проектирование самолета ведут специалисты фирмы "Ильюшин".
Расширение российско-индийского военно-технического сотрудничества в области авиастроения, вне сомнения, пойдет на пользу двум величайшим державам мира.


 
 


комментарии (7):

ИЛ-18Д      17/02/2015 [18:08:45]#1
Догоним Ембраер !! ?????

Petrovi4      17/02/2015 [18:36:47]#2
И объединимся с Гондурасом...

олд      17/02/2015 [19:30:03]#3
Этот грузовой самолет на 20 т надо было уже давно делать. Могли бы самостоятельно сделать, даже не объединяясь с Индией. А так, это объединение с Индией приводит не только к разделению долевого участия по расходам, но и разделение рынка сбыта с предоставлением другой стороне технологического задела.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/02/2015 [21:40:56]#4
Невозможно сделать транспортник и просто продавать Индии. Дело втом, что Индии нужен самолет со специальными характеристиками, но такой самолет не нужен нам. Поэтому есть прямой резон разрабатывать такой самолет совместно и за индийские деньги в том числе, производить совместно и посталять в Индию и другие страны, где схожие условия эксплуатации.

q1      18/02/2015 [03:25:21]#5
Компьютерная модель какая то... не очень!?

aviator 2      18/02/2015 [08:26:24]#6
У "Антонова" Ан-78 тоже уже на подходе, примерно при тех же ТТХ, вот помимо бразильского Эмбраера еще один конкурент.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2015 [11:39:52]#7
Ан-78 - нет, не конкурент. Откуда Вы знаете, какие ТТХ нужны индусам и почему Ан-178 им соответствует?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer