Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2015 г.


Ольга Голодец: Российским авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранных пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

18 февраля, AEX.RU –  Иностранцы, являющиеся командирами экипажей российских авиакомпаний, в настоящее время лишь на 10% заполняют действующую в России квоту на зарубежных пилотов, сообщила вице-премьер правительства России Ольга Голодец. Об этом пишут "Ведомости".
 
«Сегодня при квоте в 200 иностранных пилотов в России зарегистрировано всего 20 иностранных граждан — командиров воздушных судов. В связи с падением курса валюты авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранцев», — заявила она.
 
«Пока ситуация не меняется, но правительство ведет постоянный мониторинг ситуации с привлечением иностранных пилотов — командиров воздушных судов на работу в Россию, в случае необходимости будут приниматься меры», — сказала вице-премьер.
 
По ее словам, несколько изменилась структура перевозок и растет объем внутренних перелетов. «На январских праздниках выездной туризм сократился почти на 30%, но внутренний вырос на 38%. Рост внутренних перелетов по отношению к январю прошлого года составил 15%», — подчеркнула Голодец она.
 
Согласно принятым изменениям в Воздушный кодекс России с 21 июля 2014 г. российским авиакомпаниям разрешено принимать на работу иностранных граждан в состав летных экипажей в количестве до 200 иностранцев в год. Предполагалось, что если потребность перевозчиков в пилотах-иностранцах будет выше допустимых 200, то Росавиация распределит этих работников по следующему принципу: 90% иностранцев достанутся компаниям, которые занимаются коммерческими перевозками пассажиров, 8% — компаниям, которые осуществляют коммерческие перевозки грузов, 2% — компаниям, которые выполняют авиационные работы.
 
Для работы в России пилот-иностранец должен иметь международное свидетельство линейного пилота, которое признает Российская Федерация. В документе должна быть квалификационная отметка по типу воздушного судна, на котором он будет летать в российской авиакомпании. Также он должен предъявить документ с подтверждением налета не менее 3000 часов в качестве пилота и не менее 500 часов в качестве командира гражданского судна на самолете того типа, на котором ему предложит летать российский наниматель. От него потребуют подтверждения, что он прошел подготовку по управлению самолетом того типа, на котором планируется его использовать в России, в сертифицированном учебном центре. Ему придется подтвердить отсутствие судимости и что он не был подозреваемым или обвиняемым по уголовному делу. Также он обязан предъявить документ об отсутствии в его карьере авиационных происшествий и действующее медицинское заключение, выданное в соответствии с российскими законами. Взять его на работу можно будет, только если он владеет русским языком достаточно для осуществления радиосвязи на русском языке в случае выполнения полетов в пределах территории Российской Федерации. Если иностранца собираются использовать на международных рейсах, владение русским языком для него необязательно.


 
 


комментарии (8):

саил      18/02/2015 [10:50:00]#1
В связи с падением курса валюты авиакомпаниям стало невыгодно нанимать иностранцев», — заявила она в своем интервью, которое будет опубликовано в среду в «Российской газете».
--
И как это понимать? Нам здесь все уши прожужжали, что им платят в рублях, и ровно столько, сколько нашим. Каким боком- "курс валюты" ?

GROMOV      18/02/2015 [11:28:22]#2
" Меня терзают смутные сомнения. У Шпака — магнитофон, у посла — медальон..."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/02/2015 [11:37:15]#3
Ошибочка. Это иностранны пилотам стало невыгодно работать в России, так как зарплата в рублях теперь в 2 раза ниже по отношению к Евро. А нашим авиакомпаниям теперь и не надо нанимать иностранцев, так как своих скоро девать некуда будет.

umka-traveller      18/02/2015 [13:04:15]#4
Раз пошла такая пьянка, то может быть есть смысл вообще квоту обнулить, чтобы у АК не было соблазна брать иностранцев в условиях кризиса, когда своих пайлотов некуда девать?

Worker      18/02/2015 [13:30:17]#5
umka-traveller
Выбор всегда должен быть, это для бизнеса полезно, особенно в это нелегкое время. И работодатели будут спокойны и "пайлоты" будут сдержаннее в требованиях, так как будут знать, что есть варианты замены.

navigator7111      18/02/2015 [14:56:05]#6
Ах!
Всего 10 % от запланированного...
Ну от от кого же теперь нашим пилотам перенимать бесценный опыт!

А перенять есть что - ЗА РУБЛИ РАБОТАТЬ НЕ ХОТЯТ!

GROMOV      18/02/2015 [16:36:11]#7
Друзья, впору создавать ветку в помощь российским пилотам желающим поработать в зарубежных авиакомпаниях. С учетом нынешнего курса рубля, очень даже неплохая идея.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2015 [02:40:10]#8
Всего 10% иностранцев от квоты - это 20 человек. А как наши "патриоты" бились в истерике. Кричали, что свои без работы останутся. И больше всех истерили совсем не пилоты :)

А наших пилотов всегда зазывали в иностранные авиакомпании. Только вот берут не всех. Хороший пилот и в России восстребован, а если так себе, то и за бугром никому не нужен.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer