← Назад

Главная Новости 18 февраля 2015 г.

Росавиация приостановила сертификат эксплуатанта авиакомпании "РусДжет"

фото с сайта tvnewz.ru

18 февраля, AEX.RU –  Росавиацией принято решение о приостановлении действия сертификата эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «РусДжет» с 18 февраля 2015 года, сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта.
 
"Решение о приостановке деятельности принято по результатам расследования серьезного инцидента, произошедшего с самолетом Як-42 данной авиакомпании 23 января 2015 года в аэропорту г. Иркутска. Тогда при выполнении рейса Иркутск-Москва с пассажирами на борту экипажем воздушного судна была произведена попытка взлета с невыпущенной во взлётное положение механизацией крыла", - говорится в сообщении.
 
Федеральное агентство воздушного транспорта провело расследование этого авиационного события. По его результатам выявлены грубые нарушения выполнения экипажем стандартных эксплуатационных процедур. Перед взлетом экипаж самолета полностью проигнорировал чтение карты контрольных проверок и не выпустил закрылки во взлетное положение. Закрылки значительно сокращают длину разбега самолета и позволяют на меньшей скорости, чем с так называемым «чистым крылом»,  поднять его в воздух. При не выпущенном положении закрылков на рассчитанной для выпущенных закрылков  скорости самолет не сможет вовремя оторваться от взлетно-посадочной полосы, поскольку ему не хватит подъемной силы. Невыпуск закрылков не раз становился причиной аварий и катастроф.
 
После произошедшего инцидента Росавиация провела внеплановую инспекционную проверку ОАО «Авиакомпания «РусДжет», результаты которой вскрыли нарушения в организации летной работы, выразившиеся в не использовании записей средств объективного контроля в целях профилактики, отсутствии контроля за выполнением экипажами стандартных эксплуатационных процедур и пр, добавили в пресс-службе.
 
Парк воздушных судов ОАО «Авиакомпания «РусДжет» состоит из самолетов Як-42, Ту-134 и EMB-135BJ. Авиакомпания специализируется на выполнении нерегулярных (заказных) перевозок в интересах ВИП-клиентов.


 
 


комментарии (8):

Myrtyny      19/02/2015 [01:31:14]#1
Не сертификата ак лишать, а экипаж выгнать к чертовой матери.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2015 [02:26:46]#2
Сказано же: "результаты проверки вскрыли нарушения в организации летной работы"

Myrtyny      19/02/2015 [04:33:41]#3
Общая фраза. Нарушение технологии работы в конкретном экипаже, по факту, не является причиной отстранения от работы всех экипажей авиакомпании. Или, говоря по другому, весь летный состав ак профнепригоден? Сразу или потом деградировал? Уверен, это только повод. Пиричина в другом. Конечно, карты надо читать, интенсивность в Иркутске не как в Чикаго, никто в шею не гонит.

Aleksi      19/02/2015 [06:18:46]#4
Вчера аннулировали сертификат у Самара Эйр, сегодня у Русджет, завтра должны прекратить мучения у Ютэйр.Все идет закономерно. Согласен надо вырезать раковые опухоли на теле государства.

Myrtyny      19/02/2015 [07:37:19]#5
Не обобщайте, да обобщены не будете!

A_T_C      19/02/2015 [10:14:20]#6
Там ещё VIPJet есть, под одной "крышей"...

Старенький Штурман      19/02/2015 [12:25:50]#7
Еще безработных пилотов добавилось. Три компании закрыты, остальные активно оптимизируют издержки, куда бедному летчику податься?

Technical      16/03/2017 [18:22:22]#8
Поговаривают про занавес.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/2/18/130667/