Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 февраля 2015 г.


Проблемы обледенения вертолетов обсудят на HeliRussia 2015

Переслать новость другу

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

19 февраля, AEX.RU –  Борьба с обледенением в авиации существует столько же, сколько существует авиация. При этом борьба с обледенением на земле  очень быстро выделилась в отдельную проблему. Защитой самолетов от обледенения на земле в процессе выполнения техобслуживания, подготовки к вылету  занимаются все ведущие производители самолетов, научно исследовательские центры и структуры. При этом, аналогичной проблемой для вертолетов не занимается никто.
 
Межгосударственным Авиационным Комитетом  совместно с  ЦАГИ ведется большая работа  по противообледенительной защите воздушных судов. Недавно разработан проект руководства «Рекомендации по защите воздушных судов от наземного обледенения». Очень полезный и важный документ, но разработан он для самолетов.
 
Применение всех положений этого документа в вертолетной авиации невозможно по многим причинам, как технологическим, так и чисто конструктивным.  Особенности конструкции вертолета делают просто  невозможным применение многих технологий и методик, применяемых для очистки и защиты самолетов от обледенения. При этом проблема очистки и защиты от обледенения для вертолетчиков не менее актуальна. Особенно если учесть одно из главных идеологических отличий эксплуатации вертолетов – вертолеты всегда или почти всегда базируются в условиях практически  полного отсутствия аэродромной инфраструктуры.
 
К сожалению, именно в этих условиях и происходит обледенение вертолетов на земле. При этом рекомендации разработчиков в этом вопросе весьма скудные, как правило, сводятся либо  к  хранению вертолетов в ангарах, либо полному очехлению вертолета. Для устранения обледенения использовать теплый воздух. Все.
 
Реальные условия эксплуатации ставят гораздо более сложные задачи.
 
Как их решать? Какими силами и средствами? Как определить разумный баланс необходимого оборудования и материалов для обеспечения защиты  вертолетов в условиях интенсивного наземного обледенения? Как и чем обрабатывать вертолеты в случае, если обледенение все-таки произошло?
 
На эти и многие другие вопросы, можно найти ответы. В том числе и зафиксировать их в специальном руководстве «Рекомендации по защите вертолетов  от наземного обледенения», которое необходимо выпустить для повышения безопасности полетов вертолетов.
Для обмена опытом, для выработки коллегиальных решений в этом важнейшем для всех авиаторов вопросе Ассоциация Вертолетной Индустрии  приглашает принять участие в круглом столе  «Безопасность полетов. Борьба с наземным обледенением», который пройдет в рамках 8-й  Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015.
 
В начале марта на сайте www.helirussia.ru будет открыта регистрация на мероприятия деловой программы выставки, проходящей с 21 по 23 мая 2015 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».
 
Желающим выступить на этом  круглом столе можно обратиться в Ассоциацию Вертолетной Индустрии по телефону (499) 558- 08-35 или e-mail: hia@helicopter.su, а также в дирекцию выставки HeliRussia info@helirussia.ru, тел. (495) 926-38-38.


 
 


комментарии (1):

З-З      19/02/2015 [21:44:39]#1
Вот это проблема! Видимо дискуссионному клубу делать нечего.
Анализируйте погоду и чехлите вертолеты.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpUHj
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer