Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 февраля 2015 г.


В Росавиации состоялось совещание по вопросу оснащения ВС техсредствами для повышения эффективности определения местоположения

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

2 февраля, AEX.RU –  27 января 2015, в зале Коллегии ФАВТ (Росавиации), под руководством заместителя руководителя А.В. Ведерникова состоялось совещание по вопросу «Оснащение воздушных судов техническими средствами для повышения эффективности определения их местоположения». Цель – обсуждение насущных проблем и недостатков системы организации поиска и спасания в части технологий и технических решений, сообщает Ассоциация вертолетной индустрии (АВИ).
 
«Помимо научно-исследовательских организаций и компаний-производителей, в совещании приняли участие представители общественных отраслевых организаций в лице АВИ, РАОПА и АЭВТ, а также эксплуатанты, такие как «ЮТэйр», «Нарьян-Марский ОАО», «ПАНХ», «Ямал», «Нижневаторск-Авиа», «Полярные Авиалинии», МЧС и другие», - пояснили в ассоциации.
 
О предлагаемом ГосНИИ АС оборудовании АЗН-В и возможности его применения для поисковых и спасательных операций рассказал Ю.П.Чернышов. О путях повышения эффективности АРМ системы КОСПАС-САРСАТ доложил присутствующим С.М.Мороз (НИИКП). А.В. Зыков предложил от имени НПП «Прима» использование и развитие спутниковой системы контроля местоположения воздушных судов. Об эффективности использования трекеров для мониторинга местоположения ВС рассказал С.А.Колонтаев («СТЭК.КОМ»), о внедрении системы «Поиск» - Н.Н.Сметанин («Паллада»). Доклад «ВНИИРА-НАВИГАТОР» о том, как использование аппаратуры АЗН-В 1090ES влияет на повышение эффективности определения местоположения озвучил И.Ю. Базаров. В заключение прозвучало выступление В.Я. Кушельмана ГосНИИ ГА, «Аэронавигация».
 
«Отраден сам факт совещания на столь животрепещущую тему как организация поиска и спасания воздушных судов не только в свете всех тех печальных случаев, когда несмотря на масштабные спасательные операции, так и не были найдены годы назад потерпевшие бедствие российские ВС, но и ввиду последних подобных авиационных происшествий в мире, что говорит о сложности вопроса, не позволившей на сегодня и другим странам решить проблему на 100%. Насколько продвинулась российская авиация в организации поиска и спасения с тех пор как все воздушные суда в обязательном оснащают АРМ и что сегодня может предложить научная мысль и производители технических средств – лишь одна, безусловно, важная сторона вопроса, а вторая, очень важная составляющая для выработки решения – возможности, потребности и предложения эксплуатантов. Именно с запросом обратной связи по данному вопросу в заключение совещания начальник Управления поиска и спасания Росавиации С.А.Прусов обратился к эксплуатантам», - пояснили в АВИ.
 
Все, что стало итогом дискуссии на прошедшем совещании, как предложил заместитель руководителя Ространснадзора В.Б.Черток, будет вынесено в виде предложений на разработку необходимых нормативных поручений Межведомственной комиссии по авиационной безопасности, поскольку, так или иначе, но все озвученные предложения требуют глубинной проработки всех ньюансов – технических, экономических и законодательных, а значит продуктивного и заинтересованного участия многих других ведомств государственной власти, подчеркнули в ассоциации.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer