Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 февраля 2015 г.


Вертолет EC175 сертифицирован в России

Переслать новость другу

EC175
Фото пресс-службы Airbus Helicopters

24 февраля, AEX.RU –  В феврале 2015 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал компании Airbus Helicopters сертификат типа за номером СТ348-175 на вертолет EC175. Получение сертификата МАК позволяет начать коммерческую эксплуатацию вертолетов EC175 в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Об этом сообщает пресс-служба Airbus Helicopters.
 
«Мы верим в коммерческий успех EC175 в России. Этот вертолет значительно превосходит конкурентов по экономическим и летно-техническим характеристикам в классе средних двухдвигательных вертолетов. Первые вертолеты поставляются в пассажирском варианте для коммерческих перевозок на морские буровые платформы в интересах нефтегазовой отрасли, а в 2016 году начнутся поставки вертолета с VIP салоном», - говорит Эмерик Ломм, генеральный директор «Airbus Helicopters Vostok».
 
Первоначальная сертификация по нормам Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) была завершена в январе 2014 года. В 2015 году Airbus Helicopters увеличит список опционного оборудования, а также существенно расширит установленные при первоначальной сертификации диапазоны допустимых режимов эксплуатации, что будет отражено в новых редакциях сертификатов типа EASA и МАК.
 
«Сертификация EC175 по нормам МАК позволяет Airbus Helicopters сосредоточить свои усилия на завершении в первом полугодии 2015 г. сертификации МАКом еще одной модели – тяжелого двухдвигательного вертолета EC225. Таким образом, уже в этом году мы сможем предложить российским заказчикам из нефтегазовой отрасли два решения для перевозок на морские буровые платформы – вертолеты EC175 на 16 пассажиров и EC225 на 19 пассажиров. Обе модели отвечают самым жестким требованиям Ассоциации производителей нефти и газа (OGP) и являются отраслевым стандартом безопасности и экономической эффективности для перевозок над морем», - говорит Эмерик Ломм.
 


 
 


комментарии (14):

oleg_germany      24/02/2015 [17:35:45]#1
А зачем России во времена импортзамещения этот вертолёт если есть свой аналог от Камова?

APS1965      24/02/2015 [17:47:26]#2
Просто нам мало проблем с "Мистралями"!

Konstantin_Ge      24/02/2015 [18:52:08]#3
О каком вертолете Камова речь ведете?

kidaikCy      24/02/2015 [19:57:39]#4
Ка-60:?:

kidaikCy      24/02/2015 [19:59:37]#5
Ну в смысле Ка-62

Konstantin_Ge      24/02/2015 [20:32:30]#6
КА-62 как такового в промышленном производстве еще нет. После Хеливерта в этом году, может узнаем, когда он наконец вознесетца над просторами необъятной.
ЕС175 собирается в Казахстане в Астане, уже более 2-х десятков имеется там в МЧС, МВД и т.д. Вот сертификат и понадобился. А там казахи начнут собирать его для других стран СНГ, в т.ч. для России.

oleg_germany      24/02/2015 [20:58:04]#7
Вот уже 2 вертолёт (иностранный) сертифицирован, после AW. А вот КА 62 до сих пор не летает.

Перекошенный автомат      24/02/2015 [21:02:16]#8
и всё равно непонятно : 19 пассажиров - это почти восьмёрка. И каковы шансы ?
Никаких. Платить за переучку, запчасти, таможни, специнструмент, и прочее и прочее...
Или взять проверенный десятилетиями вертолёт, ПРЕВОСХОДЯЩИЙ его почти по всем параметрам без всех этих гемороев ?!
У "еврокоптера", небось, за каждый "ништяк" типа ПОС - доплата с кучей нолей ?!
Ну, купят под начальство пару салонов и успокоятся...

И вообще - чего это за обходные манёвры ?
Ввели санкции - будьте последовательны.А то у нас часть населения ещё на халяву от транкорпов уповает... пора расстаться с юношескими грёзами.

AnatolyNZ      25/02/2015 [00:12:20]#9
В России даже Ми-8МТВ1 не сертефицирован

AnatolyNZ      25/02/2015 [00:23:43]#10
извините:не сертифицирован

Ray      25/02/2015 [13:57:59]#11
Вообще не пойму систему в Казахстане... Вроде как в составе МАКа, но тут вовсю летают ВС несертифицированные МАКом, типа сертификаты EASA, FAA, TC или другой банановой республики просто признаются властями и ву-а-ля, летайте господа! Хотя с банановыми республиками я передернул... Ну всё равно, бардак по части сертификации типа здесь просто беспредельный. Подзаконные акты сертификации типа есть, даже есть НЛГС, и ничего что с эпохи СССР брежневских времен, но компетенций и возможностей нет, а следовательно её никто не проводит, зато махом могут признать СТ любого пепелаца, лишь бы были авторитетные громкие названия типа EASA, FAA, TC... "Всё смешалось в доме Облонских!"

booster      25/02/2015 [16:25:34]#12
AnatolyNZ

В России даже Ми-8МТВ1 не сертефицирован
25/02/2015 [00:12:20]

Для внутреннего потребления Сертификат МАК не нужен, на внешний рынок МТВ/АМТ сертифицированы МАК как 171/172.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/02/2015 [21:10:40]#13
Перекошенный автомат:
и всё равно непонятно : 19 пассажиров - это почти восьмёрка.

Ну да, а Порше это почти ВАЗовская Приора :))))

Перекошенный автомат      25/02/2015 [23:35:52]#14
Ну да, а Порше это почти ВАЗовская Приора :))))


Не педалировал...ни порша, ни приору, врать не буду =)
А сравнивать в таком контексте вертолёты точно ни к чему. Если ЕС предложит вертолёт класса "двойки", с двумя движками, ПОС НВ и РВ, двигателей, стёкол, противопожарной системой, и тд - это понятно. (Цена непонятна, с учётом эксплуатации) Нет у нас аналогов. Нефтянка может и купится... Но штучно, без "масштабных контрактов".
А какой смысл проталкивать машину, сравнимую с восьмёркой ? Только из-за "благородного звука закрытия дверей" ?
Касаемо нефтянки (которая всё купит и не поперхнётся якобы...) : во времена докризисные Транснефть на "робики" подсела.Патрулёжка трубы. Вы не поверите - из-за стоимости лётного часа.Казалось бы - нефтянка и такое скупердяйство ;))) Так вот, не прошло и года-другого полётов, и заказчики на точках стали отказываться от недорогого комфортного и красивого американского вертолёта.Четыре авиакомпании были мягко говоря, "на измене". Закуплены вертолёты, переучены люди, приобретены инструменты (там дюймовое всё), специальное оборудование (очень недешёвое)... короче - попадос конкретный, выражаясь современно. Статьи в газетах были.
Не для РАБОТЫ эта машина. И не в условиях нашей страны. Дело не только в климате (а он, надо признать, не сахар).Вы представляете процесс разгрузки борта на берегу Баренцева моря ? (я про Ми-8). Трое хлопцев с ломами управляются быстро, только клёпальных работ на пол-дня потом.Грязи выше колена.Или мороз под 50.Там кто-то будет няшки разводить ?
А зачем им вертолёт, который этого не может ? Который надо хранить в тёплом ангаре и не дай бог - в нём повредить салон или арматуру ? И ещё много тонкостей и "толстостей" в эксплуатации....
Ну и это... "Приоры" американцы не купят. Ми-8 покупают. ;)
Надо не быть дикарями в очередной раз, и выбрать своё, отечественное.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer