Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 февраля 2015 г.


Стоимость торговой марки "Эмирейтс" составляет $6,6 млрд

Переслать новость другу

Самолеты авиакомпании Emirates в аэропорту Дубая
Фото пресс-службы авиакомпании Emirates

27 февраля, AEX.RU –  По данным отчета Brand Finance Global 500 2015 года авиакомпания "Эмирейтс" впервые вошла в список 200 крупнейших мировых брендов. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.
 
Уже четвертый год подряд "Эмирейтс" уверенно поднимается в таблице рейтинга «500 самых дорогих брендов в мире». Преодолев 38 пунктов всего за 12 месяцев, авиакомпания заняла 196 место. Свой успех Эмирейтс связывает с приверженностью высочайшим стандартам сервиса и продукту, а также инвестициями в бренд. Оценочная стоимость бренда выросла более чем на 21% с 5,48 млрд. долларов США до 6,6 млрд долларов США. Кроме того, "Эмирейтс" стабильно удерживает позицию самого дорогостоящего бренда на Ближнем Востоке, и самой дорогого среди авиационных брендов.
 
"Эмирейтс" – глобальная компания, обслуживающая международную аудиторию, и, поскольку мы развиваем наш бизнес, мы должны также развивать и наш бренд. Наша бренд-стратегия предполагает не только маркетинг и  спонсорство, но и все, что мы делаем, включая продуктовые инновации и предоставление сервиса. Для нас наши клиенты – главные судьи. Звание самого дорогого бренда в мире – большое признание для каждого сотрудника компании, ведь именно они ежедневно формируют его. Сила бренда Эмирейтс также подчеркивает положительное влияние, которое мы оказываем на индустрию в целом, и мы продолжим упорно работать и инвестировать в бренд. Наша цель заключается в том, чтобы стать одним из ведущих мировых брендов образа жизни, и сделать Эмирейтс синонимом амбициозных путешествий и впечатлений», – сказал Тим Кларк (Tim Clark), президент "Эмирейтс".
 
Генеральный директор консалтинговой компании Brand Finance Дэвид Хэй (David Haigh) сказал: «Эмирейтс остается флагманским авиаперевозчиком для всего Ближнего Востока. Стоимость в 6,6 млрд. долларов США делает его самым ценным брендом в регионе и авиационным брендом в мире. Широкое портфолио спортивного спонсорства и глобальная маршрутная сеть делают бренд узнаваемым по всему миру. Однако в его основе лежат исключительный сервис и надежность Эмирейтс».
 
В 2014 году авиакомпания отметила рекордный запуск десяти новых маршрутов Эмирейтс А380, в результате чего маршрутная сеть этих авиалайнеров расширилась до более чем 145 направлений на шести континентах, от Гуанчжоу до Буэнос-Айреса. Эмирейтс также увеличила частоту полетов на 20 существующих направлениях, расширив возможности для выбора рейсов. В 2015 году авиакомпания осуществляет, в среднем, 3500 рейсов в неделю, значительно увеличив количество направлений для туристов, деловых путешественников и грузоотправителей по всей глобальной сети. Для обслуживания всех этих рейсов также был существенно расширен флот до 230 самолетов, с получением поставок по крупнейшему заказу Airbus А380 и Boeing 777-300ER 2013 и 2014 года.
 
"В то время как инвестиции в передовые технологии имеют первостепенное значение для успеха любого бренда в условиях глобальной конкуренции,  "Эмирейтс" считает, что путешествие пассажира играет немаловажную роль. В соответствии с кампанией бренда «Приветствуя Завтра», "Эмирейтс" создает возможности, которые связывают людей и культуры благодаря спонсорскому портфолио, что, в свою очередь, способствует положительной ассоциации с брендом, узнаваемости и вовлеченности клиентов", - отметили в авиакомпании.
 


 
 


комментарии (2):

Андрей пассажир Питер      28/02/2015 [23:46:50]#1
"145 направлений на шести континентах"- уже Антарктиду начали летать?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/03/2015 [01:21:18]#2
Скорее всего слово "континент" - не точный перевод. Вероятно имелись ввиду Европа, Азия, Африка, Австралия, Северная и Южная Америки.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg4eB
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/facing/walls/plastered/ по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer