4 февраля,
AEX.RU – Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы, пишет
КоммерсантЪ.
Вчера "Аэрофлот" и "Сибирь" (S7) объявили о зимней распродаже авиабилетов. Но если в 2014 году авиакомпании начали такую акцию в марте, распространив ее и на международные рейсы, в этом году распродажа стартовала на месяц раньше и только на внутренние рейсы. В рамках акции компании вдвое снизили цены на билеты экономкласса, весной 2014 года скидки не превышали 40%.
В "Сибири" пояснили, что такие акции обычно проводятся дважды в год в низкий сезон с целью привлечения дополнительных пассажиров, но не стали раскрывать количество мест, на которые снизят цены. Источник в "Аэрофлоте" отметил, что распродажи "действительно участились для стимуляции спроса в кризис". С октября компания провела пять распродаж, включая нынешнюю.
Темпы роста пассажирских авиаперевозок в России постепенно снижались к концу года, причем наиболее сильно упал международный сегмент. Официальных данных по итогам года еще нет. По данным источников издания, пассажиропоток увеличился примерно на 10%, до 93 млн человек, но рост более прибыльных международных перевозок не превысил 3%, тогда как на внутренних рейсах составил около 18%.