Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2015 г.


Долги авиакомпании "Татарстан" втрое превысили стоимость имущества

Переслать новость другу

Пассажиры авиакомпании "Татарстан"
Фото пресс-службы авиакомпании "Татарстан"

5 февраля, AEX.RU –  Сумма выявленной кредиторской задолженности авиакомпании "Татарстан", вступившей в процедуру банкротства, к началу февраля приблизилась к 2,49 млрд рублей, сказано в документе, опубликованном 5 февраля в Едином федеральном реестре о банкротствах. Такие цифры подвел конкурсный управляющий АКТ Евгений Грабалин на собрании кредиторов, состоявшемся 30 января. Об этом сообщает РБК-Татарстан.
 
В списке крупнейших кредиторов с требованиями порядка 2 млрд руб. значится шесть компаний, а весь список значительно больше, сказал Евгений Грабалин. Среди них Международный аэропорт "Казань" с суммой требований в 560 млн руб. и поставщик питания «УК «Приволжская продовольственная корпорация», заявившая о долге в 518 млн руб. В списке есть и вступившее в процедуру банкротства "Ак барс аэро" с суммой требований в 165,3 млн руб. Налоговой службе Татарстана авиакомпания задолжала почти 84 миллиона.
 
При этом стоимость имущества АКТ, согласно проведенной Грабалиным инвентаризации, составляет в три раза меньше этой суммы - порядка 825 млн руб. Из них 356 млн руб. - дебиторская задолженность, то есть средства, которые, согласно инвентаризационной описи, еще нужно взыскать у 254 должников. Среди них - российские аэропорты, поставщики топлива и зарубежные партнеры. Самое дорогое имущество авиакомпании - восемь авиадвигателей на сумму 65,8 млн руб., а также мелкие авиазапчасти - на 20 млн руб. Здания, предметы благоустройства, транспортные средства в общей сумме не превышают нескольких миллионов рублей.
 
Согласно законодательству о банкротстве, все кредиторы авиакомпании получат свою долю от реализации имущества, пропорциональную их долгу, объяснил Евгений Грабалин. Реестр кредиторов с большой вероятностью будет пополнен - заявки все еще поступают, сказал он. Таким образом, исходя из сегодняшних цифр, кредиторы получат не больше трети от своих денег.
 
В связи с большим объемом работы конкурсный управляющий решил ходатайствовать в суд об увеличении заработной платы впятеро - с 30 тыс. до 150 тыс. руб. ежемесячно. Грабалин мотивировал это тем, что в компании выявлена огромная сумма задолженности, а вести работу по взысканию придется со множеством лиц путем переговоров, в том числе с иностранными юрлицами. Кроме того, конкурсному управляющему приходится иметь дело с гостайной, а также общением с прессой, в то время как "авиакомпания Татарстан является огромным социально-значимым юридическим лицом, ранее имевшее большое значение престижа республики Татарстан на рынке авиауслуг как в России, так и во всем мире". Кредиторы это решение поддержали.
 
Напомним, ОАО "Авиакомпания "Татарстан" с 1 января 2014 года лишилась сертификата эксплуатанта после проверок Росавиации, расследовавшей причины крушения "Боинга" в казанском аэропорту. В октябре 2014 года компанию по ходатайству руководства признали банкротом. Спустя несколько месяцев в процедуру наблюдения вступила и "Ак Барс Аэро", которой ранее АКТ передала часть своего авиапарка для полетов в ПФО.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBo8Wr
Перевозка пианино на http://perevozki.youdo.com/city/furniture/piano/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer