← Назад

Главная Новости 5 февраля 2015 г.

Вторая партия Як-130 прибыла на авиабазу в Армавир

Як-130
Фото с сайта function.mil.ru

5 февраля, AEX.RU –  Вторую в новом году партию учебно-боевых самолетов Як-130 получили летчики Армавирской авиабазы ВВС РФ, третья партия готовится к отправке, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы Минобороны РФ по Военно-воздушным силам Игорь Климов.
 
Первые в 2015 году пять Як-130 прибыли на базу в конце января. Всего в настоящий момент в составе Армавирской учебной авиабазы находятся 13 самолетов данного типа.
 
"Экипажи ВВС доставили пять новейших учебно-боевых самолетов Як-130 с завода-изготовителя в Иркутске в Армавирскую учебную авиабазу. Во время длительного перелета самолет показал свои лучшие качества — отличную управляемость, надежность систем жизнеобеспечения самолета независимо от температурных и метеорологических условий. Еще четыре самолета Як-130 для учебной авиабазы в настоящий момент принимают на заводе специалисты инженерно-авиационной службы авиабазы", — сказал Климов.
 
Климов подчеркнул, что во время вылета из Иркутска температура достигала 20 градусов мороза по Цельсию, а в Армавире по прилету — плюс 15 градусов. На протяжении всего маршрута наблюдалась плотная облачность, обильные осадки, сильный встречный и боковой ветер.
 
"Летчики преодолели более 5,5 тысяч километров, совершив три промежуточные посадки в Новосибирске, Челябинске и Борисоглебске. Все системы управления работали исправно, летчикам удалось по приборам совершить три промежуточные посадки и достичь аэродрома назначения без каких-либо отказов авиационной техники", — отметил он.
 
Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолёт нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки лётного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.
По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений "4+" и "5". Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.


 
 


комментарии (1):

8k65      06/02/2015 [11:15:21]#1
Надо полагать это бывший АВВАКУЛ? Отличное было училище, практически любого могло поставить на крыло, имело минимальный отсев курсантов..




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/2/5/130074/